4 глава

34 5 4
                                    

Стас проснулся за полчаса до общего подъема, холодные струи воды мягко ласкали макушку, даруя успокоение его мыслям. За несколько дней, ад восьмилетней давности давал о себе знать, накрывая его пучиной воспоминаний.
«Сейчас надо собраться, взять себя в руки,- он выключил воду, уткнувшись лицом в махровое полотенце, стоял около раковины.- Этот огромный кошара, хлещущий вискарь на диване, ничего не будет делать, чтобы сплотить группу».
Соня – эта милая девочка чем-то похожая на фарфоровую куклу, напоминала ему его дочку. Его погибшую дочку восемь лет назад, все это время, он пытался забыть, но, увы. Приход Сони заставил его мучиться от воспоминаний. Или это совесть взывала к тому, что он не смог сберечь двоих, самых близких ему людей? Стиснув зубы, мужчина вновь подставил голову под струю холодной воды, плевать, если будет переохлаждение, главное, чтобы воспоминания утихли, дали отдохнуть. 
Полночи он не мог уснуть, сначала не мог уснуть, потом перестав крутиться на кровати, перешел в гостиную. Устроился на диване, начав забивать себе голову очередной православной философией, лишь бы забыть о том, как сбили его жену с дочерью. Именно в этот летний день его демон и взял верх над его сознанием. 
В этот день ничего не предвещало беды, вмести с женой и дочерью они отправились в парк имени Горького. Его дочери в это день исполнялось десять лет, она была ранним ребенком, но таким долгожданным. В восемнадцать, его забрали служить в Питер, узнал он о беременности невесты из письма, что прислала ему девушка. Тогда будущему отцу дали увольнительный в честь такого события. Будущая супруга ничего не имела против службы мужа, хотя в письмах часто упоминала, что иногда накрывает одиночество.
Алена очень любила своего будущего мужа, а когда жену положили на сохранение в роддом, Стас попросил еще неделю увольнительной. Когда родилась Света, Стас был рядом с женой. Первое время было тяжело, молодой человек делал для своей семьи всё что мог. По возвращению из армии женился на Алене, устроился на работу и начал обеспечивать семью. С его показателями по стрельбе хотели предложить продолжать свою карьеру в Российской армии, но он отказался. Зная о своей природе, стал работать охранником у одного известного бизнесмена. 
В этот выходной его демон словно сошел с ума, чутье подсказывало: в парк идти нельзя, но поддавшись на уговоры дочери, они пошли. Но для надежности взял оружие, он не знал зачем, демон так настоял, он его послушал. Когда они стояли на светофоре не далеко от дома, у мужчины зазвонил телефон, он отошел в сторону, чтобы поговорить по работе. За спиной раздался звук тормозов, женский вопль. Водитель не справился с управлением, машина полетела на всей скорости в толпу, сбив его жену и дочь. Насмерть. 
Увидев жену и дочь на асфальте в луже крови, он обезумел. Выхватив из-за пояса пистолет, он открыл стрельбу по водителю. Стрелок не мог остановиться, когда на место приехала милиция и скорая, водитель скончался от шести огнестрельных ранений. А Стас, ужаснулся тому, что натворил, но это он смог принять быстро.
- Стрелок, надеюсь, ты там утонул, иначе я тебя сейчас там сам утоплю!- за дверью раздался голос Парацельса. 
Вместо ответа из-за двери раздался шум воды, мужчина допил из стакана виски, поставив стакан на журнальный стол, прошел в женскую спальню. Решив попытать счастье и достучаться до Кассандры в очередной раз, Парацельс запустил руку по одеяло.
- Отвали,- раздался дикий вопль из-под одела, в лицо мужчине тут же полетела подушка.- Алкаш!
- Грубая,- возмутился мужчина, уклонившись от подушки.- Вставайте, сейчас командир строить будет.
- Вот когда Стрелок скажет, тогда и встану!- возмутилась провидица.
- Принцесса!- Парацельс обратился к Соне, заглянув под одеяло. От крика Кассандры, девушка накрыла голову с одеялом.- Вы тоже поднимайтесь.
От вида мужчины, девушка вжалась в подушку, с опаской глядя на него.
- Не лезь к девочке,- Вероника слезла с кровати и толкнула мужчину плечом.- Побрейся, а то щетиной оброс уже.
- Только если поцелуешь, детка,- Парацельс посмотрел девушке в глаза, та в ответ только оттолкнула его и ушла в ванну.- Гадюка.
- Девушка закончились, ты на змей перешел?- усмехнулся Рыжий, добравшись до холодильника и взяв бутылку с водой.- Ужалит ведь больно, не очухаешься потом.
- Ты что-то сказал?!- мужчина повернулся к молодому человеку, тот от его взгляда чуть не поперхнулся холодной водой.
- Я говорю,- программист закрыл воду и убрал её в холодильник.- Генерал прав был, отвлекись на других, это мой тебе дружеский совет. 
- А мой тебе совет: не лезь, и за языком следи!- мужчина был явно не в лучшем расположении духа.
Дверь в мужскую спальню захлопнулась с той стороны.
- Котенок,- Рыжий появился в дверях, обращаясь к Соне.- Не бойся здоровяка, он иногда не в настроении, а так добрый. 
- Все в порядке,- девушка улыбнулась.- Что у нас сегодня на повестке дня?
- Практика со Стрелком,- молодой человек пожал плечами.- Ладно, пока собирайтесь.
Соня в душе радовалась этой практике, девушка давно не стреляла, уже накопилось много отрицательных эмоций, которые она хотела бы слить в стрельбе. Сложно будет подружиться этой группе, девушка не знала, как попытаться их помирить. И стоит вообще лезть в их разборки? По идее они должны сами разобраться. 
К общему подъему, все уже были готовы, Стрелок вновь посмотрел на Соню, словно не верил своим воспоминаниям и хотел еще раз убедиться. Девушка была похожа, как две капли воды на его дочь, взяв себя в руки, он отправился вместе с группой. 
Опасаясь япошек, девушка старалась держаться рядом с Рыжим или Котом, но те, двое снова о чем-то начали спорить. Догнав Стрелка, Соня решила держаться его, с ним было намного спокойнее, да и порой он казался самым нормальным из всей этой шестерки. 
Кассандра шла в самом хвосте, с группой разговаривать сегодня мало хотелось. Даже Альбинос не подходил к девушке, чувствуя её настроение. Зарывшись в свои мысли, провидица натолкнулась в коридоре на малоприятных личностей. Банда Атсуши в лице всех трех братьев пригородила ей дорогу, отрезав от группы.
- Проблемы?- спросила девушка, подняв глаза на Такаши.- Сегодня тренировка будет, вновь пустишь меня на отбивные.
- Они у тебя,- Акио обошел девушку за спиной. Про себя она ругнулась, это было именно то место, где не просматриваются камеры. – Каково быть предателем? Расскажи нам?
Присутствие самого младшего было больше всего неприятно девушке. Насторожившись, Кассандра доверилась своей интуиции, стараясь закончить разговор на спокойных тонах.
- Вы ничего не знаете,- спокойно ответила девушка, попыталась уйти, но путь ей перегородил Атсуши.- Может, из-за этого отказалась быть с нами? Думаю, вчетвером мы бы придумали, как отсюда выбраться…
м- Мне и здесь хорошо,- девушка сделала шаг в сторону, но за руку её схватил Такаши.- Не действуй мне на нервы!
Внутри появилось волнение, Вероника не хотели ни с кем связываться, тем более с этими тремя типами. Когда на плечо легла рука Акио, провидица не выдержала и с разворота ударила его в челюсть. Заключенные, проходящие мимо, застыли в изумлении, никто и никогда в истории существования этого заведения не устраивал драки. Краем глаза девушка заметила в толпе зевак, охвативших плотным кольцом эпицентр, Парацельса и Стрелка. 
- Не трогай,- Стрелок рукой остановил здоровяка, он уже по виду был готов пойти и защитить девушку. Мужчина удивленно посмотрел на Стаса, тот только холодно смотрел на складывающуюся ситуацию.
Смахнув с губы кровь, Акио бросился на девушку, но ничего не успел сделать, в коридоре загорелись красные лампы, обоих участников инцидента свела судорога. Толпу рассекли четыре охранника, с электрошокерами в руках, добавив обоим заключенным еще по дозе тока, взяли их пол руки и уволокли. Два брата не успели ничего сделать, Атсуши стоял, открыв рот в немом удивлении после произошедшего. Парацельс сжал кулаки до белёсых костяшек, и стиснул зубы, унимая внутреннюю бурю. 
- Шоу закончено,- сообщил Ориил по громкой связи.- Следующих смельчаков, будет ожидать расстрел.
- Пойдем,- Стас показал в сторону столовой, обращаясь к здоровяку.- Чего ты?- мужчина увидел взгляд Альбиноса.- С ней всё будет хорошо, после обеда её вернут.
И так бледный паренек, казалось, побледнел еле сильнее, когда увидел, как Кассандру ударило током. Соня тоже было ошарашена увиденным, но Стрелок сделал вид, что ничего из ряда, вон выходящего, не произошло. 
- Надеюсь, все уяснили, чего делать нельзя,- спокойно констатировал Стас, когда уже все уселись за столом.
На завтраке все выглядели подавленно, Альбинос сидел, не прикасаясь к каше, гипнотизируя тарелку взглядом. Кот с Рыжим молчали, от недавнего спора не осталось и следа. Соня чувствовала себя не в своей тарелке, опасаясь сделать что-то не по правилам.
- Твою мать Стрелок,- после долгой паузы не выдержал Парацельс.- Ты так говоришь, как будто знаешь, где она и что с ней сделают!
Мужчина ничего не ответил, делая вид, что вовсе никакого вопроса со стороны здоровяка не было. Не выдержав, лекарь нервно бросил ложку в кашу, поднялся из-за стола и отнес поднос. 
- Кот,- Стас выпил чай, инкуб внимательно слушал его.- Сейчас идите в тренировочный зал, я присоединюсь к вам позже.
Послушавшись распоряжения мужчины, молодой человек согласно кивнул головой. Стас вышел из-за стола вслед за Парацельсом. Соня посмотрела на Альбиноса, тот был готов расплакаться, но девушка постаралась его успокоить, хоть и сама была на грани.
- Не переживай,- Софи улыбнулась.- С ней всё будет хорошо.
- Я не боюсь,- парень пожал плечами и поднял глаза на девушку.- Она от меня что-то скрывает, а это нехорошо, я ей всё рассказал.
Молодой человек не переставал удивлять её своими странностями, он застрял где-то между маленьким мальчиком и взрослым молодым человеком. Сейчас он вел себя, как маленький, обижаясь на то, что его сокамерница, занявшая роль матери, что-то от него утаила. Девушка в ответ на это не нашла аргументов. Она сама не любила ложь, или то, когда не договаривают, на её взгляд было лучше уж промолчать вовсе, а не рассказывать половину.
Стас нагнал здоровяка, когда тот уже был в курилке, сидел на лавочке в закутке и нервно затягивался сигаретой. На его появление, лекарь ответил грозным взглядом, показывая, что не расположен к общению по душам. Стрелок молча сел рядом и взял из лежащей возле мужчины пачки, сигарету. Парацельс молча протянул железную зажигалку, тот молча подкурил и вернул хозяину её.
- С вами не бросишь,- Стас сделал глубокую затяжку, а затем выпустил едкий дым.- Я знаю, что ты сейчас хочешь сделать…
- Нихера ты не знаешь!- мужчина недовольно посмотрел на него.- Я бы тебе врезал, но расстрел останавливает.
В ответ Стрелок промолчал, давая здоровяку время на размышление. Парацельсу вся эта ситуация крайне не нравилась, всё это выглядело слишком неправдоподобно для Стаса. Он был промыт философией единства, а сейчас оставил Кассандру одну и неизвестно где.
Перед глазами до сих пор стояла картина того, как она сначала упала на пол от сильного разряда током, а затем налетели охранники, добавив еще тока девушке, утащили её в неизвестном направлении. Дни мелькали быстро, неделя вот-вот пройдет, а они еще не пытались стать единой командой. Вот так каждого, как и провидицу растащат в неизвестных направлениях, по разным группам, что они будут делать? Есть и такие группы, с которыми никто не возвращается после заданий. Как минимум три таких группы он знал и не горел желанием попадать туда.
- Сейчас будет тренировка,- Стас посмотрел на Парацельса, читая в его взгляде полное понимание ситуации.- Вот тогда и врежешь.

У каждого своя дорога.Место, где живут истории. Откройте их для себя