Глава 20:Разрушение банды

208 23 12
                                    

      Странно... Многие из нас тысячу раз слышали фразу:" Надежда умирает последней". Она настолько привычна, что никто, наверняка, не пытался вдуматься в ее смысл, как следует. Это же чистая правда. Надежда- это то, что будет жить в наших сердцах до конца. Попадая в безвыходное положение, мы начинаем ждать спасения. Откуда это? Может из сказок, что нам читали в детстве, или же это заложено в человеческую натуру. В фильмах, книгах героям всегда помогают выжить и это нормально. Но ведь это просто продуманный сюжет. Естественно, что главными героями своих жизней, являемся мы сами. Но к нашим судьбам нет сценария. А если он есть, то почему нам не раздали наши роли и слова?  Половина людей не верят, что в их жизни может произойти что-то действительно ужасное, а вторая не может поверить,  что их ждет хорошее впереди. Почему же так происходит? Жаль, что ответов на эти вопросы нет.

       Еще пару лет назад никто из этой компании не мог даже представить, что их ждет впереди. Но всем им пришлось ориентироваться по ситуации, иначе бы они давно лишились жизней. Поэтому как только начались все эти мистические передряги, они сразу перестроили свой мозг воспринимать все, как фильм, представлять себя лишь актерами. Поэтому они тоже ждали всегда чего-то хорошего, хеппи-энд. Они поняли, что это не так, когда погиб Дима и смерть впервые затронула их. По с течением времени и это можно списать на что-то нереальное. Сейчас же, их жизнь просто стала медленно погружаться в тьму. Каждое испытание ломает их снова и снова. Ломает их характеры, приоритеты, судьбы. Кто-то страдает больше- кто-то меньше, но нет тех, кого из них это не затронуло. Лена впала в кому и они рискуют утратить ее навсегда, Сережу могут посадить в тюрьму, и это еще не конец. Команда уже трещит по швам и рассыпается. Признавать это не хотел никто, но и отрицать глупо. Ничего уже не будет, как раньше. Осознание происходящего пришло только сейчас.  Сережа заявил,  что он мертв и исчез. Отрицать правду больше нельзя. Они ведь, и впрямь, закопали его труп.

      -Господи,  он прав. Черт возьми, он прав! Мы зарыли его тело! В лесу.  Мы зарыли тело друга в лесу! И даже глазом не моргнули. А все почему? Потому что другой Сережа был с нами и мы восприняли это в порядке вещей, но ведь это правда уже не он!- Максим обхватил голову руками.  Только сейчас он в полной мере осознал то, что сказал. Они ведь просто решили избегать темы смерти в разговорах и все.

В плену собственных страховМесто, где живут истории. Откройте их для себя