POV Алекса
Целый день я провела у Адама, родители даже не позвонили и не спросили как там дела у дочери, не изнасиловал ли её какой не будь нахальный волк? Конечно они и не спросят ведь уверены что Альфа четырёх кланов не такоооой.
Но самое интересное не это, а то как мы проводили этот день.
Мы играли в шашки, смотрели «Волчонка», бросались презервативами с водой.даже думать не хочу с кем он и для чего хотел их использовать. Но эту идею подкинула я так как стало скучновато. За целый день который я провела с ним я узнала о нём много чего нового. Знаю это глупо влюбляться в человека которого по сути терпеть не можешь. Но чем быстрее я свыкнусь с этим тем лучше. Выбора всё равно нету. Хотя может это и к лучшему? К чему мне любить человека зная что он может меня предать? А волк... У них в природе заложено «быть верными» вот и отлично. А любовь? Любовь дело третье.надеюсь я смогу его полюбить. Господи, раньше к любви я так не относилась, она раньше для меня была чем-то таким святым.хех. Но сейчас...удастся ли мне Адама полюбить? Полнолуние...скоро полнолуние.
— О чём задумалась? — Послышалось сзади.
— Да так, о сути бытия.
— Ну, а если я сделаю так?
Спросил он и легонько коснулся моей шеи кончиками пальцев.
И из моего горла вырвался стон. Я не понимаю, что он делает. Я ни когда не была такой озабоченной.
Но в этом случае он полностью забрал все мои мысли оставляя лишь свой образ в голове...
Через секунду я почувствовала как его губы касались моей мочки уха и шептали хриплым и прерывистым голосом:
— Моя...сладкая...- и через минуту послышался рык.
— Я не твоя! Даже не смей. — сказала как отрезала я очнувшись. Я убрала его руку и отошла на пять шагов.
— Что это было? — В недоразумении спросил Адам.
— Не трогай меня, ты не имеешь права! — Господи, что я за чушь несу! А главное зачем? Это же только испортит ситуацию.
— Милая, если я захочу, то и потрогаю, и укушу, поцелую, а главное и ВОЗЬМУ. Надеюсь не надо объяснять в каком смысле?
— Пф-ф-ф, да пошёл ты! Ты мне вообще никто! И по закону не имеешь права удерживать меня насильно и принуждать к женитьбе!
— По человеческому закону милая, мы оборотни. — Одновременно спокойно, но и с рыком ответил он.
— Не делай поспешных выводов пёсик. — Язык мой враг, чёрт!
— Сладкая, что ты имеешь ввиду? Кажется я уже сказал, что ты волчица. Хотя знаешь и хитрая, смахиваешь на лису...но я не думаю, что Луна решила связать меня с лисой.
Мдааа милый, думать явно не твой конёк! И что же мне теперь делать? С одной стороны пару часов назад я вроде бы смирилась, но сейчас я поняла, что рано надежда умирает последней. К тому же я не хочу находиться рядом с ним во время полнолуния, а уж про брачный период я вообще молчу! Да и что-то я у него засиделась пора бы домой. Отлично Алекса «очень вовремя» вспомнила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лиса для Альфы[18+]
FantasyМечтали ли вы, когда-нибудь оказаться в волшебном мире, где есть : оборотни, лисы, вампиры, феи, волшебники? Хотели ли вы, когда-нибудь иметь сверхъспособность? Алекса - добрая девочка, но очень смелая и хитрая, благодаря своей второй сущности. Род...