-Хватит прятаться, МёнДо, я все знаю,- тихо произнёс ТэХен,- Как долго ты планировала здесь оставаться?! Ты ведь не МёнДо... Зачем обманываешь всех?!- Ким сел на корточки и схватился за голову. К-как он узнал!? Где я прокололась?? Теперь он все расскажет, да?
-О-откуда ты знаешь..?- руки тряслись, а сердце бешено стучало. Это было так неожиданно,- Как давно ты
знаешь?!- крикнула я. Я совершенно не была готова к этому, просто хотела найти то, что ищу и тихо уйти...-На прошлой неделе... Мне показалось странным, что ты каждый раз переодеваешься один... Вот я и решил пойти за тобой, чтобы понять. Зачем ты делаешь все это?! Кто ты?-он поднялся и встал передо мной,- Вот почему ты ниже всех...- его взгляд встретился с моим. ТэХен был зол, очень зол.
-Я Юн МиЕн... Я говорила тебе, что приехала из-за писателя... Ну, тот парень, что пишет мои любимые книги... Прости меня, ТэХен, я не хотела врать тебе, но так было нужно. Пожалуйста, не говори никому об этом. Ты же мой друг...
-Это против правил! Это университет для парней, какое право ты имеешь быть здесь?!- крикнул Ким. Я никогда не видела его таким встревоженным,- Нет, МиЕн, мы не друзья. Моим другом был Юн МёнДо, который оказался фальшивкой... Боже, я думал, что я гей! А все из-за тебя!!!- парень покраснел толи от злости, толи от алкоголя, но он был точно не в себе...
-Правда, прости, ТэХён, но так нужно. Жаль слышать подобное от тебя, но прошу, оппа, в последний раз, сделай мне одолжение. Просто претворись, что ничего не знаешь, забудь обо всем, что видел и слышал сегодня. Это будет секрет между Ким ТэХеном, Юн МенДо и Юн МиЕн, хорошо?- было больно осознавать, что наша и без того короткая дружба заканчивается. И все это из-за моей неосторожности... Это моя вина.
-Это последнее, что я сделаю для тебя. Все потому, что действительно считал МёнДо другом. Я сам дойду, пока,- кратко бросил он и как будто моментально протрезвел. Сейчас и правда все закончилось? Я не хотела этого признавать, но было чертовски больно... возможно потому, что... я влюбилась в этого яркого парня..?
* * *
Я вошла в темную комнату и бросила все свои вещи у кровати, достала телефон и отправила сообщение СокДжин-хёну. "Хороший был вечер, хён, спасибо. И не переживай, ТэХен уже, скорее всего, тихо спит."
-О чем задумался?- из раздумий меня выдернул Мин. Я не заметила, когда он пришел.
-Да так, ерунда. Хён, чтобы ты сделал, если бы узнал, что твой друг скрывал от тебя что-то?- неловко спросила я и затихла. Думаю и правда, злость Тэ обоснована, но я никак не хотела понимать это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так далеко, но так близко.
RomanceВы готовы пересечь океан ради своей мечты? Я-да. Вы готовы стать парнем ради своей мечты? Я-да. Вы готовы жить с парнем, имея огромный секрет? Я-нет.