POV Катерина
Ещё минут пять я хохотала, не в силах сдерживать эмоции. Как, как можно было подумать, что Сонька - моя дочь?! Мы же с ней совершенно не похожи. К тому же, какая такая дочь в мои то 22?! Нет, возможно, для кого-то это и норма, но не для меня. Особенно, если учесть то, что все мои отношения с парнями заканчивались довольно-таки плохо. Все четыре парня, которые у меня были, оказались полными идиотами. И вот сейчас я, как самая умная девушка на свете, сижу в машине одного из таких идиотов и скрываюсь от другого. Всё просто супер.
- Да хватит уже! - Не выдержал Егор, недовольно глядя на мою реакцию. И что его не устраивает?! - Не хочешь объяснять, я тебя не заставляю.
Ух, лучше бы он этого не говорил. Моё хорошее настроение в миг улетучилось, а характер как был противный, так таким и остался. Поэтому, честное слово, лучше со мной не связываться.
- Ой, спасибо, что разрешил не объяснять! - Язвительно произнесла я, делая «поклон Его Величеству Егору-я-самый-лучший-мужик-Николаевичу». - А теперь, останови машину.
Ух, обожаю, когда меня выводят из себя, и мой язык, не согласовываясь с мозгом, болтает всё, что хочет. Всё-таки, как бы ни старалась, я осталась тем же маленьким ребёнком, который верит в чудеса, искренне смеётся и категорически не умеет держать свой язык за зубами. Всё нормально, продолжаем.
- Я не буду останавливать машину по твоей прихоти. - Буркнул он, отводя взгляд на дорогу. Его голос постепенно становился всё выше и выше. Я вывожу его из себя; это моё лююимое занятие. - Ты просила помочь тебе, я помогаю. Не морочь голову.
- То есть, когда ты мне морочил голову, встречаясь со мной ради популярности, то всё нормально было, а теперь, когда я попросила машину остановить, ты орёшь на меня? - Я стукнула рукой по двери и, заметив, что она не закрыта на блокировку, стала придумывать, как легче уйти. Мне черовски не хочется находиться с ним рядом. Бесит!
- Это не одно и то же! И все было не так! - Воскликнул он, ударяя по тормазу ногой. Светофор.
Именно светофор мне и нужен! Точно.
- Знаешь, я не хочу продолжать этот диалог. Вешай лапшу на уши кому-нибудь другому. Я тебя любила, а ты растоптал мои чувства, выбрав карьеру. Удачи тебе с толпой твоих башенных фанаток. - Воскликнула я, отстёгиваясь и выходя из машины так быстро, что даже Егор не успел отреагировать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Папина дочка
Fanfiction- Спорим, что ты не сможешь завоевать её сердце до выпускного? - Парень указал на девушку, стоящую в углу класса. - Её? Это же проще простого! - Блондин пожал плечами и, рассмеявшись, махнул рукой. - Хорошо. Тогда спор! Мои условия просты: ты влюбля...