20 глава

2.1K 41 0
                                    

Eva

Мда уж,  скрыть отношения не вышло. Но я благодарна Крису,  за то что он меня спас. Мы пришли,  как оказалось,  в кабинет норвежского. У нас совместный урок с третьим курсом. Шатен сел со мной,  а Нура с Вилом. Я очень рада за них,  они классная пара.

Урок был интересным,  что удивляет,  но я почти ничего не поняла. По этому я тайно списывала у кареглазого. Ну а что?  Мне можно.  И вот прозвенел звонок.

-Ева,  иди в коридор,  я немного задержусь - мило сказал Шистад. Я кивнула и кратко поцеловала в губы. А потом с улыбкой до ушей пошла в коридор,  захватив с собой Сатре.

Мы спокойно шли , никому не мешали , как вдруг к нам подбегает Майк . Его ещё здесь не хватало . Почему мне всегда так везёт ? Он схватил меня и начал со спешкой осматривать.  Похоже Кристалл уже узнал о проишествии в столовой.

-Ева,  Ева,  я так переживал,  с тобой всё хорошо?  Я слышал что произошло,  ты не пострадала? -как-то взволновано говорил парень.
-Боже,  Майк,  со мной все хорошо,  а теперь отвали от меня, -рычала я и сжимала руку подруги.
-Нет,  с такими делами не шутят,  тебе надо к врачу, - ныл он.
-Я тебе ещё раз повторяю,  со мной всё прекрасно, -я пыталась его успокоить,  а то бесит уже.
-Нет,  пошли, я тебя отвезу, -он взял меня за локоть и начал тащить в сторону выхода. Но тут резко меня кто-то хватает за талию и прижимает к себе,  начиная разговор.
-Тебя же попросили отстать, - головорил злой голос позади меня .Крис. Он постоянно так вовремя приходит,  что мне а ж страшно.

-Ну если тебя не интересует её здоровье,  тогда хорошо,-злостно проговорил Кристалл и скрылся с нашего поля зрения. Мы стояли втроём и разговаривали,  пока к нам не подошли Пенетраторы. Вильям приобнял мою подругу и поцеловал её  в щеку. Боже,  я не могу, они слишком милые. Как вдруг из мыслей меня вытянул чей-то мужской голос.

-Ребят,  у меня в субботу вечеринка в честь Хеллоуина, -сказал Тор и улыбнулся во все 32 зуба.
-Эм... Это что вечеринки в пятницу не видать? -уныло проговорила Нура.
-Почему это? Всё будет,  но просто две вечеринки подряд или вас не устраивает такой расклад ?-сказал Тео и весело засмеялся .

Всем понравилась идея,  это же круто. Сможем хорошенько оторваться. Я хотела пригласить к себе девочек  и устроить ночевку. А то мы давно не говорили по душам,  да и мне просто нравиться с ними проводить время.

Ева и Крис💕 Любовь вечна❤Место, где живут истории. Откройте их для себя