Первая часть трилогии "Стейлеры"

63 0 0
                                    


Она просыпается в холодном поту. Вокруг те же знакомые предметы, тот же любимый дом. Окинув глазами комнату, Дакотта понимает, что проспала, но, оценив обстановку, не собирается вставать. За окном рассвет. Солнце только встаёт. Это её любимый вид. Девушка встаёт на табуретку около окна и смотрит. В комнату вбегает её младший брат.

- Дакотта, ты проспала, - вид у мальчика был тоже сонный, - мама уже ушла.

- Ладно, - девушка улыбнулась, - чья сегодня очередь в лавке торговать?

- Мама уже ушла, - строго повторил он.

- Марк, не прикидывайся строгим, тебе не идёт.

- Бебе-бе, Дакотта, бебе-бе.

- Тебе бы только шутки шутить, - Дакотта пошла на кухню, мальчик последовал за ней, - странно, что мама не сказала мне вчера. А хотя ... стоп, сегодня же моя очередь торговать.

- Да, да, - буркнул Марк, - папа Милор ушёл на работу. У него сегодня первый рабочий день, как думаешь, долго он на работе протянет?

- Папа?! Долго. Ты есть будешь?

- Да, я безумно хочу есть.

Девушка приготовила завтрак брату и пошла одеваться на работу. Солнце вовсю светило, пели птицы, где-то слышался детский смех, гул завода, шум проезжающих машин. Дистрикт жил обыкновенной жизнью. Лавка была недалеко от дома Крейтсли. Она принадлежала не им, а одному местному бакалавру, который был другом матери Дакотты – Марии Крейтсли. Он устроил её, Дакотту, Марка к себе в лавку выпекать и продавать хлебобулочные изделия. Отец – Милор Крейтсли – работал сначала на заводе, потом на бригаде машинистом, а сегодня пошёл работать тоже в бригаду, только сварщиком. Из-за проблем со здоровьем его нигде не брали на пыльную или шумную работу. Девочка уже пришла к лавке. Там была её мать.

- Маам, - отозвалась Дакотта, - сегодня моя очередь! Давай я поторгую.

- Ты дежурила вчера, дочка, иди домой, - мать обняла девушку, - присмотри за Марком.

- Он мальчик взрослый, сам за собой присмотрит. А ты давай, иди домой, покушаешь, поспишь. Мне всё равно делать нечего. Да и к тому же – сегодня моя очередь, - Крейтсли младшая указала на график, нарисованный мелом на стене.

- Что с тобой поделать?! – Мария добродушно улыбнулась, - ладно, пойду я домой потихоньку. Может тебе Марка в помощь прислать?

Возвращение стейлераWhere stories live. Discover now