Глава 7. "Я потом продолжу"

612 41 5
                                    

       — Как ты пла­ниру­ешь пе­ред ней из­ви­нять­ся? — этот воп­рос Смит ожи­дал от ко­го угод­но, но ни­как не от Ак­керма­на, а тот прос­то по­нимал весь ужас по­ложе­ния Ко­ман­до­ра и не го­рел же­лани­ем, что­бы тот слег с нер­вным сры­вом.
— О чем ты? — Эр­вин под­нял на не­го взгляд, рас­те­рян­ный и за­дум­чи­вый. — пе­ред кем? — он та­лан­тли­во сде­лал вид, что ни­чего не по­нял, чем выз­вал ус­мешку Ка­пита­на.
— О той ры­жей, за ко­торой ты бе­га­ешь. — муж­чи­на про­гово­рил все это с аб­со­лют­но спо­кой­ным ли­цом, ведь не сов­рал, а блон­дин по­ряд­ком уди­вил­ся. Ну и наб­лю­датель­ность.
— Вот как... — он вздох­нул и от­ло­жил пе­ро. — по­нятия не имею. Она да­же раз­го­вари­вать со мной не хо­чет. — на­вер­ное, сей­час ему ста­ло нем­но­го спо­кой­нее, до это­го он да­же не ду­мал, что его мо­жет по­нять хоть кто-то.
— Не­уди­витель­но, — Ак­керман хмык­нул, за­кинув но­гу на но­гу и скрес­тив ру­ки на гру­ди, — я бы то­же го­ворить с то­бой не хо­тел, так еще бы и вре­зал.
— До это­го по­ка не дош­ло. -Эр­вин чуть хмык­нул, прик­ры­вая гла­за, но сле­ду­ющая фра­за Ле­ви зас­та­вила его рез­ко рас­пахнуть их.
— Ну еще бы, ты ведь не по­дошел к ней. — муж­чи­на удив­ленно ус­та­вил­ся на под­чи­нен­но­го и пы­тал­ся пе­рева­рить то, что толь­ко что ус­лы­шав. За не­мым воп­ро­сом пос­ле­довал от­вет. — Ты же за три дня да­же не по­дошел к ней. Сколь­ко в сто­ловой она на те­бя пя­лилась, — по­чему он это за­метил? Да по­тому что его это жут­ко бе­сило, — не хо­тела бы ви­деть те­бя, поп­ро­сила бы Хан­джи не от­прав­лять к те­бе по­могать, а ты взял и сам ска­зал, что по­мощь те­бе и не нуж­на. У ме­ня для те­бя но­вость, ты при­дурок. Уж прос­ти. — на са­мом де­ле, Смит да­же не воз­ра­жал. Он и сам прек­расно по­нимал, что пол­ней­ший иди­от.
— Твою мать, — с эти­ми сло­вами он по­дор­вался и по­шел к вы­ходу, бук­валь­но прок­ли­ная се­бя за свою глу­пость. Сей­час, ве­ро­ят­но, при­дет­ся из­ви­нять­ся не толь­ко за де­вицу на сто­ле, но и за то, что не до­думал­ся по­гово­рить с ней. Но не все по­теря­но, имен­но так он и счи­тал, от­то­го, да­же не раз­мышляя, быс­тро от­крыл дверь в де­вичьи спаль­ни. Оки­нув ее взгля­дом, он уви­дел Крис­ту, Имир и Бра­уз. Ры­жей не бы­ло, что его жут­ко расс­тро­ило.
— Где Хор­вин? — как мож­но рез­че ска­зал тот. Он кра­ем гла­за уви­дел, что на спин­ке ее кро­вати ви­сит его плащ. Это выз­ва­ло при­лив теп­ла внут­ри его ду­ши.
— А... — Са­ша по­чеса­ла за­тылок. — Она, вро­де как, к май­ору Зое пош­ла. — это­го бы­ло ему дос­та­точ­но, он кив­нув и дви­нул­ся к вы­ше­упо­мяну­тому мес­то. Все вре­мя, что он про­был в пу­ти, а имен­но пять ми­нут, муж­чи­на на­де­ял­ся, что зас­та­нет ее, что смо­жет хоть как-то что-то объ­яс­нить... А впро­чем... Фи­зичес­ки то он точ­но силь­нее, это бы­ло что-то вро­де пла­на «б». Сту­ка не пос­ле­дова­ло, от­то­го мож­но бы­ло ре­шить, что при­шел Ри­вай, но Хан­джи еще ми­нуту на­зад оп­ре­дели­ла по ша­гам, что это Ко­ман­дор.
— Кто к нам по­жало­вал... — про­тяну­ла та, стоя к не­му спи­ной. Смит за­бегал гла­зами по ком­на­те и ос­та­новил их на яр­ко-ры­жем пят­не, что си­дело за сто­лом и что-то пи­сало. В от­ли­чии от Зое, Роз­ма­ри да­же не слы­шала ша­ги, на кой-черт оно есть нуж­но. Да и сей­час не по­вер­ну­лась, поп­росту по­лагая, что это ли­бо Моб­лит, ли­бо Эр­вин.
— Май­ор, я. — она вста­ла и по­дош­ла к Хан­джи, кра­ем гла­за за­метив фи­гуру в две­ри... Ну, впро­чем, шкаф рос­том поч­ти в два мет­ра труд­но бы­ло не за­метить. Де­вуш­ка за­мол­ча­ла на не­кото­рое вре­мя, смот­ря на не­го, но по­том тут же по­вер­ну­ла го­лову к жен­щи­не. — Я на­писа­ла все, что Вы про­сили. — за­кон­чи­ла та, изоб­ра­жая аб­со­лют­ное спо­кой­ствие. Но это бы­ло не так.
— О, прек­расно! — вос­клик­ну­ла оч­кастая и взя­ла все ру­копи­си сво­ей по­мощ­ни­цы. — Ты мо­жешь ид­ти, я даль­ше са­ма.
— А... Мо­жет еще что-то? — но этот воп­рос Зое по­чему-то про­иг­но­риро­вала.
— Ко­ман­дор, а Вы че­го хо­тели то? — Хан­джи по­вер­ну­лась и пос­мотре­ла на Сми­та, а тот в мо­мент опом­нился.
— Она сво­бод­на? — муж­чи­на кив­нул на ры­жево­лосую, ко­торая в этот мо­мент от­верну­лась от не­го.
— Да-да, ко­неч­но. — че­тырех­гла­зая по­чеса­ла за­тылок, чуть пос­ме­яв­шись, а ры­жево­лосая соб­ра­ла во­лосы в пу­чок, во­лю в ку­лак и за­шага­ла к две­ри, прой­дя ми­мо Эр­ви­на так, буд­то он во­об­ще тень. Еще нем­но­го и прош­ла бы сквозь не­го. Сто­ило ей толь­ко по­кинуть ла­бора­торию, как блон­дин дви­нул­ся сле­дом. Все это про­ис­хо­дило под удив­ленным взгля­дом май­ора, ко­торая во­об­ще не по­нима­ла, ка­кого чер­та тут про­ис­хо­дит.

Головная боль.Место, где живут истории. Откройте их для себя