— Величайший воин человечества... Звучит, как клеймо... — тихий голос аномальной раздался в помещении, что именовалось кабинетом бывшего Командора Легиона разведки, Эрвина Смита.
— Да. — кратко ответил Аккерман, помогая женщине разбирать всякие бумаги, оставленные тут прошлыми командирами. Ханджи Зое стала четырнадцатым Командором Легиона разведки. Такова была воля Эрвина, что всецело доверял ей.Женщина она нестандартная, но ее смекалки, находчивости и интеллекту не было равных.
Какого это, погрязнуть в одиночестве? Все, кого ты знал — мертвы... Всех, кого считал товарищами — мертвы. Осталось только двое... Он и она. У них больше нет никого, кроме них самих.
— «Этот человек смотрел на то, что я не способен разглядеть» — эти слова раздавались эхом, вместе с тем прокалывая тело сотней ножей, которые входили в плоть по самую рукоять. — «Я последую за тобой, Эрвин Смит» — и он пошел. Пошел за ним. — «За всю жизнь я никогда не пожалею... Об этом выборе». — Ривай сделал краткий вдох, откладывая очередную рукопись блондина в сторону. Тот, кто лишил тебя всего и дал намного больше... Тот, кто стал причиной самых огромных потерь уже дважды. Он рисковал всем и каждым, но и себя никогда не берег. Источник собственной силы и безграничного доверия. Плечом к плечу несколько лет... Он мертв. Куда следовать теперь? За кем? — « Если хочешь что-то изменить, ты должен быть готов чем-то пожертвовать» — он всегда был готов отдать свою жизнь во имя великой победы. До последнего сражался, не желая себя и кого-то иного. — «Я был уверен, что он останется жив...» — Аккерман еле заметно оскалился. До чего злоба пробирала от собственной глупости.
— Леви?.. — Ханджи подняла взгляд, смотря на Капитана. Она видела его не совсем уж четко, ведь левый глаз был перевязан. Мужчина услышал голос единственного человека, который у него остался. Если бы не эта женщина — он остался бы совсем один. Аккерман всматривался в ее лицо, он знал каждую мелочь, причем это касалось не только Зое. Майк, Нанаба, Эрвин... Его собственный, элитный отряд. Он знал их всех. Досконально. И не простил бы себе, если бы упустил хоть что-то. Каждую привычку, каждое слово, все. Каждый из них погиб, сражаясь лишь за одно в этой жизни — за человечество. Их жизни были отданы за жизнь других людей... Но никто об этом не вспомнит.
— Величайший воин человечества? — прошипел тот, чуть сжав ладонь, отчего вены на запястье невольно вздулись. — Ужасное клеймо. — он не считал себя таковым. Вернее, отчего только он? — Разве не те великие воины, кто отдал свою жизнь во имя человечества?
— А... — Женщина растерянно посмотрела на него, а потом отвела взгляд. — Вероятно, да... Почему ты задумался об этом? — Ханджи снова перевела взгляд на Аккермана, вглядываясь в его глаза и пытаясь понять суть его слов.
— Зачем ты носишь эту повязку? — Мужчина встал и обошел стол, подходя к Зое, которая тут же поторопилась встать.
— Ну как зачем, там ведь... — она не успела договорить, он снял ее, отложив на стол и окинул взглядом шрам на левом веке. Женщина хотела было приложить к нему ладонь, но он взял ее за запястье, не давая этого сделать.
— Это ли не признак твоей силы? Шрамы, полученные в бою... Но ты идешь дальше, верно?.. Несмотря на то, что толком ничего не видишь... Ты ведь не можешь открыть глаз? — слова Леви заставили ее сесть обратно, теперь он опустил голову, все также смотря ей в глаза, которые та старательно прятала.
— Не могу... — прошептала Зое, после чего Аккерман слегка наклонился к ней, опираясь рукой о стол, буквально нависая над аномальной. — Я и правда... Ничего не вижу... — теперь уже ее взгляд был также прикован к глазам Ривая. Она видела примерные черты, это помогало ей мысленно дорисовывать картинки. Однако сейчас все это было объяснимо — Зое просто без очков. Брюнет провел рукой по столу, нащупав очки, он взял их, но не надевал. Еще несколько секунд смотрел на нее, после чего мягко коснулся шершавыми губами где-то под ее глазом, касаясь шрама. Она ощутила его горячее, совсем не равномерное дыхание и на мгновение задержала свое. Прильнув к ней лишь на пару секунд, Аккерман отстранился и сначала вернул на место ее повязку, а затем надел очки.
— Ты все, что у меня осталось... — еле слышно прошептал тот, после чего отпустил ее запястье и вернулся на свое место, а Ханджи, наконец-то, выдохнула, переосмысливая все услышанное.
Иногда ему очень хотелось покинуть этот мир, но он никогда не позволит себе дать слабину. Эрвин умер ради победы. Нанаба и Майк погибли, защищая новобранцев, не жалея себя. Ханджи никогда не показывала свою усталость, ночами напролет изучая гигантов и собственноручно переписывая отчеты несколько раз. Как он может сдастся? Никак. Он никогда не остановится. Будет сражаться до тех пор, пока в нем есть хоть какая-то частица силы. Вероятно, теперь у него был стимул быть еще более сильным, чем прежде. Пока есть возможность беречь единственное, что у него осталось, он будет биться, защищая ее... Единственного близкого человека...
— Знаешь... — вдруг начала Зое, отложив все бумаги, а затем встав и подойдя к Аккерману. Она опустила свои руки на его плечи, а затем уткнулась в его макушку. — Я думаю, что лучше Эрвина командира не будет... — тихо проговорила женщина, а на свою фразу услышала лишь фырканье, будто бы он не верил. Хотя, так оно и было.
— Вроде бы не дурочка, а такие глупости говоришь... — Мужчина встал и подошел к окну, а Зое хвостиком последовала за ним, уже там окунувшись в объятия, в тепло. — Ты будешь хорошим командиром, бестолочь. Многое все же переняла от него. Да и я буду тебе помогать. Когда вдруг вздумаешь влезть титану в рот, дабы зубы посчитать. — она скрепила руки за его спиной, а он обнимал ее за плечо, ощущая, как бьется ее сердце... Живое...
— Ну, тогда не пропаду, — более радостно сказала та, прикрывая глаза. Леви поймал себя на мысли, что ему довольно приятно слышать эти нотки радости и уверенности в ее голосе, несмотря ни на что. Вероятно, этим обладала только она.
— «Не пропадешь... Я никому тебя не отдам»... — однако эту фразу он решил оставить у себя в голове, также прикрыв глаза и на мгновение задерживая дыхание, будто бы останавливая время.***
Спустя год.
— Разведкорпус позаботился, чтобы у тебя была своя могила... — Аккерман положил небольшую охапку цветов перед каменным надгробием, которое выглядело вполне ухоженно, ведь он сам лично этим занимался. — И какого тебе там? Не одиноко? — последнее время он часто разговаривал с пустотой, но верил, что перед ним все тот же человек, с блондинистыми волосами и уверенным взглядом, которого не омрачит и не заставит усомниться ничто. — Хотя, мне кажется, ты много кого встретил там, в Аду... На кой-черт ты постоянно туда стремился? — Ривай вглядывался в буквы на надгробии, прочитывая их уже который раз. Эрвин всегда говорил, что его рука — лишь малая расплата за сотню смертей, которые случились по его вине. Он был уверен, что непременно попадет в Ад за все те грехи, которые совершил в ходе жизни. Сейчас, к сожалению, никто не мог спросить у него, куда он все-таки попал... Попадают ли вообще куда-то после смерти или же просто растворяются в вечности, оставляя после себя только лишь воспоминания. Невесомую частицу, которую каждый, дороживший этим человеком, носит при себе. Впрочем, об этом не знал никто, оставалось только лишь гадать или утешать себя догадками. Однако у Леви все же было нечто ощутимое, что оставил ему Эрвин. То, что он всегда носил при себе, вместе с шейным платком. Нечто зеленого цвета, что сам Смит никогда не снимал. Единственное, что осталось в память о нем, то, чего можно коснуться. То, что вызывало еще больше воспоминаний. Воспоминаний о том человеке, забыть которого невозможно. О том, кто всегда поддерживал и вселял уверенность во всех. Никогда не отступал, мог вступить в бой вместе с новобранцами, ведь всегда твердил — в бою мы все равны.
Иногда от самых разных мыслей возникали самые разные чувства. В душе медленно, но верно образовывалась пустота, которую заполняла только аномальная, достаточно было просто осознания того, что она в порядке. Весь год он прекрасно справлялся с поставленной самим собой задачей — защищать ее любой ценой. Потерять еще раз что-то ценное он был просто не способен.
— Знаешь... А ведь ты... Все еще Командир. — все притихло. Не было слышно ничего, кроме равномерного биения сердца и шума ветра. Аккерман прикрыл глаза, ощущая, словно чья-то рука коснулась его плеча...
YOU ARE READING
Все еще Командир.
Fanfiction"Если план увенчается успехом, то, возможно, тебе удастся прикончить Звероподобного. Но всем нам, мне и новобранцам, придётся принести себя в жертву". Он мертв... Остались только ты и я...