Сразу очень, очень извиняюсь за то, что несколько месяцев я вообще не давала о себе знать😢😢😢 да и главы тож не было. Я не знаю что со мной случилось но не суть. Вот вам глава радуйтесь😊😅😳И кстати не забывайте ставить звёздочки что б моя мотивацыя была выше небес😇
------------------------------------------------------
И тут мне позвонили...
- Привеееет киса, ну шо ты там освободилась?- я поняла что это был Крис.
- Во первых я не киса тебя, ну а во вторых привет. Да я освободилась ща с Брит илу домой.
- Ну ты злая, ну перейдём к делу, у нас в нашем клубе туса будет, ты ж теперь с нами в клубе, должна пойти.
- Нууу я не знаю....- сказала я задумавшись.
- Приходи ко мне домой в 19:00, все будут там. Адрес по СМС кину, ок?
- Хорошо, я подумаю. Пока.
- Давай жду - сказал Крис.
А Брит начала меня расспрашивать. Ну как всегда не чего нового. Ну и я ей всё поведала.
И тут мне приходит СМС с адресом.
- Жду в 19:00 по адресу ****😘
Пока мы шли с Брит домой я увидела Кайла, он был с другой стороны школы и кричал на кого-то по телефону, а подруга начала мне говорить.
- Ну и как тебе этот новенький?
- Так Брит у меня теперь есть парень, и мы друг друга ненавидим. И вообще он меня бесит.
- Та нормальный он, просто нада уметь обьщатся с ним.
- Так все я пошла, тем более ещё на вечеринку клуба собираться.
- Ну ладна, только не обижайся. Все покааа - прокричала мне в след подруга, я тоже крикнула ей.
Я пришла домой, на часах было 16:15, а мне на тусу надо прийти на 19:00. Поскольку я ещё буду ехать где-то пол часа то надо выйти в 18:30. Сначала я позвонила маме и спросила можно ли мне поехать на начёвку к друзьям. Кстати да, там будет начёвка, а ещё завтра выходные. Сначала мама прочитала мне дофига нотацый но потом отпустила. Я пошла переоделась в домашнюю одежду, потом пошла покушала, потом я побежала собираться.
Я отдела чёрные джинсы, топ горчичного цвета с надписью, туфли на широком каблуке и чёрный рюкзак.Мэйкап у меня был простой, стрелки, контуринг, ну и всякая дич, всё это завершала тёмная матовая помада почти коричневого цвета.
И пока я собиралась на часах было 18:00, остаток времени я складывалась в рюкзак все необходимое на начёвку.
Продолжение следует....
------------------------------------------------------
Ну что как эта глава. Кстати мой стиль писания изменился или это мне кажется. За этот большой промежуток моей пропажи я изменилась. Я стала более открытой людям что ли как то так😂😂😂 Ну ждите слудующюю главу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Недотрога
Подростковая литератураЭто история о девушке по имени Джесс, ей 17, она живёт в Канаде в городе Торонто, она учится в "Bremar School", а ещё она самая крутая девочка школы, спросите почему недотрога, а потому что она не даёт себя парням, которые без перебора сохнут по не...