Может опоздать зима, может задержаться весна, может не успеть лето. И только осень приходит вовремя, а порой и с запасом в пару недель, чтобы затопить дождём и надавать по лицу бешеным ветром. Август ещё не успел закончиться, а небо уже топит город непрекращающимися ливнями. Холодный ветер швыряет в лицо крупные капли воды, норовя попасть в глаза, а если не получается, принимается за болтающиеся полы шарфа. Чимин любит шарфы. Широкие, вязаные, тёплые. Вот только получать по лицу мокрой тканью, подхваченной очередным резким порывом ветра, на самом деле довольно неприятно, и парень придержал бы предмет гардероба, словно начавший жить своей жизнью, если бы не отмёрзшие руки, спрятанные в карманы пальто. Непогода разгулялась неожиданно после солнечного дня, зонта под рукой не было, как и какого-нибудь укрытия, потому Чимин и промок с ног до головы.
«А где-то сейчас жарко и сухо настолько, что люди с бубнами готовы танцевать в надежде получить хотя бы каплю влаги», - думает парень и чихает, тут же зарываясь носом поглубже во влажную ткань шарфа.
Прекрасно, просто прекрасно. Только температуры и соплей не хватало. Чёрт возьми, это же лето. Разве не должно быть тепло и солнечно, душно? Какого чёрта с самого начала августа температура упала резко вниз, из-за чего приходится одеваться так, словно середина осени или ранняя весна? Пасмурно, влажно, холодно. Отопление, разумеется, отключено, дома едва ли теплее, чем на улице. Согревает только тёплая одежда, плед на диване, множество подушек и горячий кофе. О нём Чимин и мечтает, несясь по аллее, лужи на асфальте которой отражают свинцовое небо и ветви деревьев. Зрелище завораживающее, мир будто перевернулся, разделяясь лишь тонкой, едва уловимой гранью, и Чимин подумал бы о том, как это красиво и даже необычно, если бы не дрожь по позвоночнику от забравшегося за ворот ветра.
Осень - это романтика. Яркие краски вокруг, неторопливые прогулки по парку и улицам города, ароматы кофе, корицы и свежей выпечки. Осень - это влажные скамейки, срывающиеся с голых ветвей капли воды, оставляющие в лужах рябь, цветные листья, устилающие землю. Осень - это девушки в ярких плащиках и парни, обнимающие их крепко, чтобы одно тепло на двоих, чтобы дыхание смешивалось, вырываясь белым паром, чтобы так близко, что губы касаются чужих при негромком разговоре и ярких улыбках.
Чимин любит осень, любит тот её образ, который рисует в своей голове. Ему нравится смотреть на носящихся детишек, собирающих букеты из кленовых листьев, на счастливые парочки, держащие руки в одном кармане, чтобы ближе друг к другу. Даже дома атмосфера с приходом осени меняется. «Домашняя» осень - это тёплые кофты и шерстяные носки, в которых прикольно скользить по голому полу, это ленивые валяния в постели под тёплым одеялом и не менее ленивые валяния на диване под мягким пледом. Чимин любит закутаться в клетчатую ткань до ушей, обхватить ладонями кружку с кофе и уткнуться в экран ноутбука, где крутится в который раз «Хатико». Каждый раз после просмотра этого фильма Пак впадает в лёгкую депрессию, но разве это не самое то для промозглой осени и одинокого вечера?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Та самая осень
FanfictionAU о дождливой холодной осени, кофе, тёплых пледах и Чимине, укравшем кота. Пэйринг: Юнги/Чимин Рейтинг: G Жанры: Романтика, Повседневность, AU, Дружба Предупреждения: UST Размер: Мини, 20 страниц, 1 часть