-"Вася!"- разнесся голос из соседней комнаты ,но полное отсутствие сил не позволило даже пошевелить носом в ответ, так что я продолжала спать, видя прекрасные сны.
-"Вася!"-повторили мое имя вновь,но с моей стороны не было никакой реакции,ибо сон не отпускал меня из своего плена..
-"Василиса,поднимай свой зад с кровати, сейчас же!"-уже в дверях моей комнаты раздался голос подруги, что так бесцеремонно выпихивала меня из сновидений.
-"Зачем? Имей совесть,я только вчера приехала из Южной стаи. Я не спала 5 дней. Дай выспаться",-не открывая глаз, проныла я и перевернулась на другой бок к стене, снова уплывая в мечты и мысли, которые оживают только ночью .
-"Васюнечка,я все понимаю,но в Северной стаи ребенок заболел и там нужна твоя помощь",-с мольбой протянула она ,параллельно стягивая с меня одеяло.
Как только речь зашла о Северной стаи то мой сон как ветром сдуло, и я сразу же села на кровать. Судорожно перебирая в голове разные отмазки, пыталась придумать, как выйти из этой ситуации с меньшими потерями для себя, но в голову ничего не лезло.
-" Но я не могу. Я это...ну это...как его..."- последние надежды на выходной быстро исчезли, когда в голове вместо достойных обязанностей для прогуля, всплыло это.
-"Пожалуйста", -последним гвоздём в крышку моего гроба оказалось щенячьи глаза моей лучшей подруги. Черт.
-"Но мы же договорились ,что Северная стая на тебе ,а с другими я буду помогать", -вспомнила я старый наш уговор и схватилась за него как за спасательный круг, хотя уже точно знала, что выбора у меня теперь точно нет.
-"Да но...короче ,я выхожу замуж",-сказала она тихо -тихо ,но я все равно услышала .
Я всегда думала, что после того как вытаскивала одно стратегически важное место альфы Южной стаи из капкана, причём в человеческом виде он тогда был, а его очередная шалава в этот момент пыталась мне закрыть глаза, чтобы я ничего лишнего не увидела,меня уже ни чем не удивишь, но нет, все же подруга ещё умеет это делать.
-"И ты мне не сказала?"-в шоковом состоянии я не могу контролировать повадки волка, по этому находясь ещё в апатии,стала рычать на подругу.
-"Не рычи на меня , на беременных нельзя рычать",-сказала она и погладила свой живот, а я медленно прислонилась к стене, просто открыв рот, рассматривала в миг изменившуюся подругу. Сейчас я видела ни взрывную девочку с дьявольским характером и зачатки маньяка убийцы внутри себя, а взрослую женщину, готовую а материнству и с трепетом ожидающую дня родов. Она уже на уровне инстинктов защищала и успокаивала своё дитя, хотя срок мог быть не больше 2 недель.
Сказать что я была в шоке ,ничего не сказать.
-"Но как?"-через пару минут я спокойно спросила подругу,но шок и не понимание слышось в моем вопросе.
-"Мне описывать сам процесс соития? Если ты хочешь конечно то..."-стала с усмешкой издеваться,но я не перебила.
-"Не надо ,спасибо. Но я о другом. Кто он? Когда вы успели? Почему я все это время не знала? А главное,почему я не подруга невесты на твоей свадьбе? И приглашена я вообще на нее?"-уже с возмущением посмотрела на подругу, приходя в себя после удара кувалдой по моей бедной психике. Но если честно, я была безумно за неё рада.
-"Конечно приглашена. Не говорила ,потому что сглазить не хотела. Он из Восточной стаи. Альфа. Он мой истинный. И я его очень люблю",-закончила она с мечтательным вздохом, и глупой улыбкой на лице.
-"Лааааадно,и когда свадьба?"-спросила я, уже придумывая будущий план действий на последующие пару месяцев. Так, съездить в стаи, проверить заболевших, выдать новую порцию трав и таблеток. Потом по дороге зайти в один крутой магазинчик детской одежды в Милане. Посмотреть какие-нибудь часики в Швейцарии будущему мужу моей подруги и подумать что подарить подружке. Потом спокойно приехать к ним и помочь с организацией свадьбы. Там обязательно должно быть море цветов, и цветочная арка. Она цветы просто обожает. Может свадьбу организовать где-нибудь ы оранжерее? Или может..
Но мой поток мыслей прервала вновь шокирующая новость.
-"Через неделю,но не волнуйся. Все уже готово. И даже твое платье. Я лично выбирала",-с гордостью сказала она, а я просто с шоком уставилась на Сашу, с трудом веря тому, что услышала.
-"Через неделю? Но почему так рано?Разве не даётся минимум два месяца в загсе перед заключением брака,-чувствовала себя в этот момент, словно рыба и меня оглушили лопатой.
-"Нуууу, ты понимаешь, просто у нас будет ребёнок и нам разрешили немного перенести свадьбу",- с извеняющейся улыбкой посмотрела на меня подружка, и нервно заправила выбившийся локон каштановых волос за ухо.
-"Ладно,спасибо за платье. Чтож,и когда мне выезжать к ребенку?-спросила я, принимая всю неизбежность своего положения.
-"Через час ты должна уже выезжать", -в очередной за сегодня раз припечатала она меня к стенке и вышла из комнаты, виляя бедрами.
Я отчаянно не хотела ехать в Северную стаю, ведь на севере была всего одно поселение "Дикая Роза".
Вообще, если вдаваться в подробности, то сторонами света называют самые большие стаи живущие в тех климатических условиях. Например, на юге находятся множество разных стай, при чем не только тех, кто в волков обращаются, но и в кошек, а даже и в змей. Но главной стаей с которой все должны считаться из-за силы и обширности владений, это стая "Вороний Клюв". Ее мы и называем Южной стаей и туда мы и приезжаем по надобности. Но если помощь нужна мелким стаям, то связываются с большой стаей, а она уже связывается с нами. По такому же принципу работают и другие стаи на разных континентах в разных сторонах страны. Если у них нет врача и своими силами справиться не могут, они вызывают нас.
Но проблема в том, что на севере, только одна стая просит нашей помощи. Другие же стаи справляются сами, своими методами,а так же у них есть свои врачи шаманы. Плюс, к больным они подпускают лишь близких людей, а мы считается потенциальной угрозой. Короче, странные типы. Но в их политику мы не влезаем. Хотя, сейчас бы я лучше бы к оборотням медведям поехала бы, чем домой в родную стаю.
Я совсем не хотела ехать и вновь смотреть на предавшего меня брата, на его мочалку пару и на все те места, что хранили память о счастливом детстве. И хоть годы прошли, чувство предательства и обиды никуда не делись. Правда немного притупились, но никуда не ушли. Но я знала точно лишь одно, я безумно соскучилась по приёмной семье и стае, что когда-то была для меня домом.
Молча пошла в ванну, представляя что же меня будет ждать в стае. Как меня встретят родители, которым я так ни разу и не позвонила с тех пор, как уехала. Как меня встретит брат, который наверняка сейчас выслушивает капризы своей Снежаны. Как встретят меня жители поселения. Смогут ли понять когда-нибудь почему уехала тогда, непопрощавшись.
Смывая под струями душа все свои нервные переживания и страхи перед встречей с прошлым, почувствовала себя намного лучше и собраннее.Через час я была уже полностью готова. Одев зауженные джинсы и синюю майку, я пошла на кухню. В холодильнике был только лёгкий йогурт, да мышь, висевшая еще с моего прошлого отъезда. Н-да,собиралась в магазин после того как высплюсь. Но планы поменялись.Съев не очень свежий йогурт, попрощалась с подругой, которая упаковывала свои вещи, что хранились здесь ещё до моего въезда в эту квартиру. Обняв меня напоследок, и, поцеловав в обе щёки, она отпустила меня в дорогу, не забыв пожелать мне удачи. Я вышла из квартиры с тяжёлым сердцем и не менее тяжёлой сумкой,потопала к своей старинькой машине.
Сняв сигнализацию и убрав не многочисленные вещи на заднее сиденье, тяжело вздохнула. Как же не хотелось ехать домой, как же не хотелось видеть любимые глаза, которые будут улыбаться и признаваться в любви другой девушке, и как же больно будет увидеть, что семья приютившая когда-то одинокую сиротку, заменила её невестой сына. Но взяв в кулак всю свою силу и мощь, завела машину, сняла её с ручника и рванула вперёд, туда, где меня ждут и надеются на скорый приезд врача.
-"Встречай меня стая,я возвращаюсь",-с ухмылкой на губах прокричала я на весь салон и втопив в пол педаль газа, рванула вперёд оставляя напуганную и не уверенную девушку позади.