Немного о ревности.

90 3 0
                                    

Токио — громадный, шумный город. В нем осталось так мало настоящей жизни. По этой, и еще по нескольким другим причинам, Хикари решила переехать в Киото, где уже давно присмотрела себе маленькую, но достаточно уютную квартирку.
  Как только она с довольно тежелой сумкой зашла в квартиру, заперла дверь и села отдохнуть, из ее телефона раздались первые звуки песни «Sayonara mae ni», группы «ААА», которую она полюбила еще в детстве.
Звонил человек, с которым у нее сейчас небыло ни малейшего желания разговаривать.
Я вас уверяю, если бы этот человек позвонил бы какой-нибудь другой девушке, она бы умерла сразу, как только бы узнала, кто это.
Это был Кай. Единственный и не повторимый драммер известной японской группы «The Gazette».
Он только вернулся из Москвы, где они с огромным успехом выступили, а затем решили остаться там еще на несколько дней.
  Хикари злилась именно из-за этого.
  — Я же просила тебя приехать по-раньше! Говорила, что мне нужна помощь с вещами. А ты остался, потому что какому-то «Ре-е-ейте» хотелось посмотреть Москву. — твердила она, смотря на фотографию Кая.

Новая стрижка, да и вообще весь новый образ, который он готовил специально для этой поездки, безумно ему шел

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Новая стрижка, да и вообще весь новый образ, который он готовил специально для этой поездки, безумно ему шел.
На шее висел тот самый кулон, который она подарила ему, перед его отьездом. Посмотрев на то, что он все таки надел его и не расставался с ним даже на самом концерте, Хикари смягчилась и решила ему перезвонить.
   Кай дико извинялся за опоздание, а Хикари молча слушала и улыбалась. Она уже не так злилась, а от осознавания того, что он действительно так переживает, что она его не простит, довольно таки забавляло ее.
Нельзя передать словами радость Кайа, когда Хикари согласилась показать ему сегодня вечером свою новую квартиру.
— Надеюсь, скоро она станет НАШЕЙ квартирой. — Усмехнулся Кай и бросил телефон на кровать.

     Хикари встала с чемодана, на котором сидела все это время и  решила разложить все вещи до того, как ударник придет к ней в дом.
Но ей опять помешали. Звонил ее отец. А надо сказать, что Хикари не на пустом месте была знакома со многими знаменитостями. Ее отец работал в студии звуко-записи. И часто записывал такие популярные группы, как «Golden Bomber», «Alice nine», «Royz» и даже тех же «The Gazette». Он так же хорошо дружил с отцом одного из участников «Alice nine». С отцом Саги. Именно об этом человеке, речь и пошла.
  — Дорогая, ты наверное так устала. Все эти переезды. Как же я все таки не вовремя поехал записывать новую песню Кирюина. Я бы тебе обязательно помог. Было бы очень здорово, если бы ты смогла приехать ко мне, ты увидела бы неповторимое. То, как Кирюин Шо, сам играет на всех инмтрументах! Это восхитительно! Он просто чудо.
— Да да, пап, пап, я поняла, хватит. Слышать уже про него не могу. Ты чего-то еще хотел сказать?
  — А, да, конечно! Я хотел попросить тебя сегодня встретиться с Сагой. Вы же друзья. И не виделись почти год! Он никак не может до тебя дозвониться!
  —Ну пап! Я только переехала, мне нужно разложить вещи. Уже не говорю о том, что после этого у меня так же есть свои планы.
  — Милая, я не часто сержусь, но сейчас я тебя правда не понимаю. Тебе 20. Не пора бы уже начать с кем-нибудь встречаться?
   — Но пап, по чему ты думаешь, что это должен быть Сага?
  — А кто может быть лучше него? Он богатый и шикарно вглядит. И еще, если ты до сих пор не заметила, он давно воюблен в тебя.
  — Хорошо, я постараюсь с ним встретиться, но ничего не обещаю.
  — Ну вот и отлично. Развлекайся, удачи! — отец Хикари не успел договорить, а в студии, где он находился уже поднялся крик и гвалт. Орал больше всех Кенджи, но и Кирюин не сильно отставал. Ютака пытался изобразить крик индейца и при всем при этом они пытались избить друг друга шарами с водой. Сзади, на фоне был слышен истерический смех Джуна.
   Хикари послушала немного приглушонные стоны ударенного шаром по голове Кирюина и положила трубку.
   Она заметила сообщение, которое пришло с неизвестного номера.
«Хикари, привет давно не виделись. Это я, Сага. Не видел тебя почти год, и вот, хотел бы встретиться. Это мой новый номер. Наверное ты не берешь телефоны с незнакомых номеров, ахахахах. Если ты сегодня к пяти часам придешь к центральному входу кинотеатра в Киото я буду очень счастлив. Ты ведь в Киото переехала, эя правильно шт помню? До скорой (надеюсь) встречи.»
    — А ведь этот гавнюк нажалуется моему отцу, если я откажусь. — усмехнулась Хикари и решила сходить в кино. Ведь у нее все равно есть время до восьми часов. В восемь к ней придёт Кай. И она наконец отдохнет в компании любимого, никем не навязанного человека.
   Она посмотрела на часы. Пол пятого.
   — Хмм, ну я еще успею добраться до кинотеатра.
  Она поймала такси и села. Сказав, куда нужно ехать, Хикари откинулась на спинку сиденья и начала думать.
  Она бы с радость рассказала бы отцу, что у нее есть отношения, есть парень, что она любит его больше всего на свете. Что у нее есть Кай! Но проблема была именно в самом Кае. Когда-то, «The Gazette» тоже записывались у ее отца, но потом произошел большой спор, который закончился ссорой. Еще до этого, Кай и Хикари крепко полюбили друг друга, но после ссоры, родители были категорически против их отношений. И поэтому папа Хикари все так же продолжал отчаянные попытки найти своей дочери парня, в то время как он у нее уже был.
    Такси резко заторомозило, Хикари вышла и встретилась лицом к лицу с Сагой. Он был безумно красивым, как всегда. Темные волосы, челка, спадающая на один глаз. Белая футболка, с довольно откровенным вырезом и все тот же черный пиджак, который он когда-то одевал на запись песни, где они впервые с ним встретились.

Хикари мило улыбнулась, она знала, что ее улыбка просто с ума сводит гитариста

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Хикари мило улыбнулась, она знала, что ее улыбка просто с ума сводит гитариста. В то время, как Сага улыбался счастливой, от уха до уха улыбкой и казалось, что кода на его лице вот-вот не выдержит и порвется.
  После долгих обменов воспоминаниями и комплиментами, они зашли в зал.
  Фильм оказался довольно интересным, но ужасно долгим. Хикари все сильнее начала волноваться, что не успеет домой к восьми, и все чаще начинала ерзать и вертеться в своем кресле. Когла фильм закончился, она вылетела из зала и побежала к выходу. За ней, ни на шаг не отставая бежал Сага. Хикари выскочила на улицу и тут же почувствовала, как на нее ведро воды вылели. На улице шел ужасный ливень. Сага предложил ей сходить пока в кафе, но девушка сказала, что ей срочно нужно домой.
Сага  начал волноваться и отвез ее домой на своей машине.
  Когда они вышли из машины, Сага обнял хикари за талию, и поцеловал. Его губы были горячими и от него очень сильно пахло духами. Хикари сразу вспомнила Кая. Духи у ударника были не такие дорогие, но намного приятнее. Они промокли, стоя под дождем, но возбужденный Сага явно уже не мог остановиться. Он открыл дверь в машину и повалил Хикари на заднее сиденье. Сам залез сверху и начал целовать ее шею и ключицы. Такое Хикари совсем не устраивало, и она уже начала кричать, и пыталась оттолкнуть Сагу, который не собирался прекращать своих действий.
Но зато, рядом оказался человек, которому совсем не нравилось, что здесь происходит и который быстро все это прекратил. Схватив гитариста за отворот пиджака, Кай выдернул его из машины на улицу. Ничего еще не успевший понять Сага, просто сидел под дождем на тротуаре и смотрел, как Кай бережно и осторожно вынимает Хикари из машины и держа ее на руках, ногой захлопывает дверь машины.
Сага пришел в себя только тогда, когда Кай с Хикари на руках подошел к нему.
  — Слышишь, ты, убюдок! Даже не вздумай к ней еще раз прикоснуться. Ты очень сильно пожалеешь об этом! Ах, да, раскажешь ее отцу про меня — тебе просто конец.
  Кай развернулся открыл дверь в дом и запер изнутри.
  Сага встал с земли. Конечно же он знал Кая. И хоть сейчас на ударнике и была куртка, Сага отлично помнил, какие у Кая мышцы. Таких у него точно небыло. Он не стал с ним спорить. Хоть в нем сейчас все кипело, от обиды и унижения. Он сел в машину, громко хлопнул дверью и поехал домой, написав Торе короткое сообщение, что хотел б выпить как следует.

Я не боюсь, мне больно!Место, где живут истории. Откройте их для себя