По дороге к месту назначения я решила перекусить. Голод волка внутри меня просто стал всеобъемлющим и подавляющим человеческую суть. Все мои уговоры и просьбы подождать хоть немного, волчьей стороной перестали восприниматься ещё 10 минут назад. Когда же в голове все чаще стала всплывать мысль обернуться волчицей и поймать какого-нибудь оленя, то на пути встретилось мое спасение от пожирания сырого мяса. Это была второсортная заправка с желтой крышей и покосившимся немного магазинчиком.
Поставив машину на стоянку, пошла осматривать место моего обеда. Честно, ожидала чего-то прямо ужасного, с крысами, тараканами, ободранными обоями, и страшным продавцом, больше похожего на маньяка, чем на добродушного служащего. Но меня встретило тихое маленькое кафе, с большими окнами, маленькими диванчиками и круглыми столиками. За стойкой стояла молодая девушка лет 18, и добродушно мне улыбалась.
Заказав себе три гамбургера, три картошки фри, два больших стакана с лимонадом и пирожное, со спокойной душой прошла в туалет, под ошеломленный взгляд молодой официантки. Волчица внутри ворчала, но все чаще начинала облизываться, предвкушая наш обед. М-да,когда оборотни голодны, они становятся просто невыносимы, так как для оборота нам просто необходима огромная куча энергии, а энергия появляется за счёт съеденных продуктов. А когда волк голоден, он не может обратиться, а значит не может драться, а значит пока он не поест, он беспомощен, а это уже смертельно опасно для таких как мы.
Так вот, туалет меня тоже не разочаровал. Чисто, убрано, ремонта не хватает , но для такого места очень даже неплохо. Подойдя к раковине,посмотрела на себя в маленькое чистое зеркало. В зеркале была миленькая девушка, с мешками под глазами от частого недосыпа, немного растрепанными волосами,которые выбились из высокого хвоста, сделанного с утра на скорую руку, с ярко-голубыми глазами,которые устало смотрели вперед, словно в них отражалось вселенская мука, черты лица были мягкими, а маленькие щёчки дополняли образ девочки припевочки. Знаете сколько было такие людей, кто повидав мою внешность, решали что я лёгкая добыча и лакомый кусочек для их дерзких ручонок. Нет? А я вам скажу, что слишком много. Но не смотря ни на что, я гордилась своей фигурой. Изнурительные тренировки по три часа в день с отцом Дениса и каждодневные пробежки смогли из близкого и несуразного подростка сделать молодую, красивую девушку, со стройным телом, с безупречными изгибами там, где надо. Хотя скажу вам одно, у меня нет ни талии, как у Дюймовочки или пышной груди, которую можно разглядеть из космоса. Но меня в моей фигуре устраивает все, а редкие превращения в волчицу помогают сбросить вдруг появившиеся излишки. Раз, и 3 кг.как не бывало.
При превращении я становлюсь белоснежной волчицей с голубыми глазами. Одним из особенностей белых волков являются глаза. Когда волк в ярости, разозлен, или охотится на дичь, то синий цвет радужки пылает таким огнём, что кажется, что он кого-нибудь сожжет .
Вообще, белые волчицы очень редкий вид оборотней. А если быть точнее то осталась на этом свете только я одна. Просто белые волки были чем-то вроде миротворцев. Имев большое могущество,они все свои силы направляли чтобы помогать этому миру и предотвращать войны. И счастлива была планета, пока вдруг создатели не сделали равных силой с белыми, для равновесия во вселенной.
Так появились черные. После их прихода, все равно белые продолжали держать власть в своих руках, предотвращая войны и метежи, голод и разруху, нищету.
Но черные решили, что власть над миром принадлежит им и захватить ее с помощью войны самый простой способ. Собрав армию из людей и оборотней,которых соблазнили сладкими речами и вселенскими обещаниями,противники пошли на земли белых волков.