- Это и есть твой гениальный способ загладить вину? – Ора скептически изогнула бровь и поправила коньки, висевшие на плече.
- А что? – Джек оценивающе посмотрел на замершее озеро, укутанное в свет Луноликого. Этот пейзаж напоминал ту ночь, в которую Фрост впервые открыл глаза как Дух зимы. От воспоминаний было ни тепло, ни холодно, но по спине всё равно пробежались мурашки. – По-моему отличная идея. – Он улыбнулся девушке через плечо и ступил на ровную поверхность льда. Под ногами показались небольшие узоры и тогда в белобрысую голову пришла гениальна идея. Дождавшись, когда Ора завяжет коньки, Джек нетерпеливо потянул её к себе. Он опустил посох на лёд у самых её ног, и стало казаться, что узоры появляются не от посоха, а от её коньков. Надо было видеть лицо Орабэль в тот момент: она распахнула глаза, затрепетав тёмными ресницами, а через секунду, стала похоже на восторженного ребёнка. Глаза стали казаться такими большими и сияющими, что Джек невольно заулыбался. Она засмеялась и, когда Хранитель отпустил её руку, покатилась рядом.
Они кружили по льду, смеялись, дурачились. Так, наверно, прошло несколько часов, пока Ора, движимая чувством справедливости, не столкнула Джека в сугроб, к которому он так неудачно приблизился. На удивлённый взгляд она только развела руками и уселась на снег рядом с Духом зимы. Ночное небо тёмно-синего цвета, усыпанное миллиардами крошечных звёздочек, полностью завладело их сознанием.
- Красивые они, эти далёкие планеты... - наверное, самой себе протянула она. Джек глянул на её лицо и задумался над тем, что его интересовало. Поездка на сноуборде, конки...
- Мне тут интересно, – начал Джек, решив, что нет ничего плохого в том, что он успокоит своё любопытство, – ты на лыжах кататься умеешь? – Она ошарашено распахнула глаза и уставилась на него. – Я не собираюсь брать тебя в горы, – заулыбался он, поднимая ладони, мол он безоружен.
- Умею конечно. – Она нерешительно повела плечами, а Джек понял, что ни на каплю не удивлён. – Я вообще зиму очень люблю. В детстве, чем только не занималась, лишь бы снег был. – Как не стыдно признавать, Джека это признание очень смутило. Представьте что вы Дух зимы – её суть, и тут девушка говорит тебе: «зиму очень люблю». Словно ему в любви призналась, очень трепетной и преданной. – Не знаю как ты, а я уже не чувствую пальцев на ногах. – Она встала и направилась в сторону, где лежали её сапоги. – Хотя о чём я? Джек Фрост чувствует холод! – Она наигранно истерически хохотнула, взмахнув руками, чем заставила Ледяного Хранителя, в который раз, заулыбаться.
- Ты странная, – сказал он ей, чем вызвал бурную реакцию.
- Я странная? – нарочно ненатурально удивлённо сказала она и положила руку к себе на грудь. Он только засмеялся и вместе с ветром понёс девушку домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна любопытная история
FanfictionПроносясь на сноуборде с невероятной скоростью по склону горы, невольно можно поверить в чудеса. И вот, они оказались настоящими, осязаемыми - в виде белобрысого парня в синей толстовке и с посохом наперевес. _____ Я только пришла сюда и буду рада...