Я хочу рассказать историю одной мусульманки , которая жила в русской семье. В детстве, когда ей было 8 лет, её родителям пришлось от неё отказаться, из-за своей бедности. Они отдали её в детский дом, надеясь, что там ей будет гораздо лучше,чем жить в бедности . Но девочке крупно повезло!
Однажды, спустя 2 месяца её забрала русская очень богатая семья, у которой не было детей. Они не могли завести детей, поэтому удочерили её. Она им сразу понравилась: чёрные волосы, белая кожа, маленький носик и голубые глаза.
Девочке пришлось покинуть родную страну и уехать в Россию вместе с новой семьёй.
Она свободно исповедовала свою религию. Ей это не запретили, потому что она была источником радости в их доме! Там она поступила в школу, где её вечно унижали из-за религии. Ей пришлось пройти через многое.
Несмотря на все это она очень хорошо училась, за что учителя её и любили. И это тоже стало поводом того, что её не любили одноклассники. Она верила, что Аллах вознаградит её за это и терпела всё.
Закончив, 11 классов она поступила в университет, где встретила мусульманина, который почти закончил университет. У них завязались серьёзные отношения!
Как только она закончит учёбу они решили пожениться!!!