глава 1

9.1K 439 76
                                    

Меня зовут Кир Ширайо.Мне 14 и я омега.Живу в данный момент с мамой и старшим братом.Его зовут Айрон.Он старше меня на 3 года и является альфой.Я люблю читать фентези и слушать музыку. Я меломан.Также,увлекаюсь танцами.Ну насчет денег могу сказать, лишь, что не бедные.Моя комната выглядит примерно так:

Да,да знаю девчачья и все такое,но мне нравится

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Да,да знаю девчачья и все такое,но мне нравится.
Сегодня утро выдалось еще более мрачным,чем вчера.Но ничего не поделаешь....сентябрь же.Зевая встаю с кровати и иду в ванну чистить зубы и расчесывать свои непослушные волосы.По утрам я выгляжу мягко говоря не ахти,так что подойдя к зеркалу я не удивился увидеть там чудовище,который еще и улыбается.Про волосы я уж вообще молчу...

-Ай!Чертовы волосы!-ну вот опять одно и тоже снова эта расческа выдрала у меня клок волос!

С горем пополам я всё же выхожу из ванной и направляюсь к своему шкафу.Достаю оттуда безразмерную черную футболку и такого же цвета джинсы.Я тихо спускаюсь вниз по лестнице и выхожу на кухню.Я обычно завтракаю тостами с джемом и пью крепкий кофе.Ненавижу,когда в кофе добавляют сахар,или молоко,бээээээээ.Гадость то какая весь вкус теряется...Я выхожу из за стола,и также не спеша выхожу из дома.Вот я уже подхожу к школе.Ах да совсем забыл сказать,что в школе я особо не выделяюсь,не то что мой старший брат.Его хотят все и вся начиная девочками и заканчивая парнями.А насчет наших с ним отношений,точнее их отсуствием,мне глубоко плевать.И так я захожу  в Ад раздеваюсь и иду в класс.Такс певрвым у нас математика.Уф!Ненавижу ее!Что я там говорил про хорошее начало дня?!Забудьте!Я прихожу раньше всех,чтобы хоть несколько минут поседеть в тишене.А то припрутся и будут орать используя при этом все свои голосовые связки.Сижу я себе тихо никого не трогаю,как вдруг открывается дверь и в нее заходит,угадайте кто?!Канечно же мой старший брат.Вот черт!Он какой то злой....если честно то я его немного боюсь...до дрожи в коленках...
-Эй,мелкий!На этот месяц наши родаки улетают,и я устраиваю вечеринку,только пискни об этом родителям и ты труп!-в его голосе отчетливо слышались нотки приказа и безразличия.
Я лишь тихо кивнул и продолжил читать свою книгу.
-Ах да ты будешь все это время сидеть в своей комнате и не высовываться.Ты все понял?
!
-Да-я старался не смотреть ему в глаза.Так как с детства боюсь злых людей.Нет,вы не подумайте,что он злой и т.д.просто....я боюсь злых взглядов в свою сторону.И он это прекрасно знал.Дальше он просто вышел,а я продолжил свое увлекательное прочтение книги.Спустя некоторое время класс постепенно стал заполнять народ и становилось все шумнее и шумнее.И вот прозвенел столь долгожданный звонок и в класс вошел учитель.Весь урок я либо читал книгу,либо слушал музыку.Вот прошел один урок,два три,и я не заметил как пришло время идти в столовою. В место,где постоянно происходят драки,обзывания и многое другое.Я прошел мимо стола моих дебилоклассников и сел за столик возле окна,как вы могли заметить особой общительностью я не отличаюсь.Мне и одному хорошо.
Когда я уже собирался уходить,то кто-то подставил мне подножку и я упал.Вся столовая засмеялась,а я перед тем как встать посмотрел на брата,на его лице была видна ухмылка.Мне вдруг стало до жути обидно,и больно,как будто меня резали тысячи ножей.Я со скоростью света бросился прочь из столовой,по пути забегая в раздевалку и на бегу надевая на себя куртку.Я бежал домой не замечая ничего вокруг.Как только я добрался до дома.Я бросил все вещи на комод,стоящий в прихожей.И побежал на второй этаж в свою комнату.Мне было так грустно и одиноко,что я сразу же упал на кровать и громко заплакал.Спустя некоторое время мне захотелось спать,и я все таки решив снять одежду,лег и заснул.

P.S. привет,всем тем людям,которые решили прочитать мой бред и...добро пожаловать в мой маленький,и скромный мирок;)Приятного всем чтения!Комментируйте,ставьте звезды,а автор пошел гулять по просторам ваттпада в поисках вдохновения)

Старший Брат(ЗАМОРОЖЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя