- Дже Ин,- начал Тэхен.
- С кем ты хочешь потанцевать?- не дослушав его, Чон произнёс эти слова.
- Что?
Трое парней протянули мне руки.
Кого же мне выбрать?
Я не особо хотела танцевать с Тэхеном, потому что запуталась в своих чувствах к нему, также, не особо горю желанием станцевать с Чимином, потому что... ну потому что! И самый лучший вариант- Чонгук, он мне нравится, как человек разумеется, но в него влюблена Су Хен. И что делать скажите мне на милость? Я уже было хотела сделать выбор, как пришла Су Хен и увела Чонгука. Оказывается на балу была и Ин Ву, ее пригласила подруга. Она увидев нас, а точнее Чимина, сразу схватила его и утащила в центр зала. И остались только я и Тэхен.
- Ну что, пошли.- я с сомнением взяла его руку и мы начали танцевать.
Было довольно скучно. Вдруг он начал странный разговор.
- Ты мне нравишься, очень. Ты ведь знаешь об этом.- тихо произнёс парень, наклоны свою голову к моему ухо.
Его действия ввели меня в ступор.
- Знаешь ведь... чего молчишь то?
- Я-я не з-знала. И ч-чего это ты вдруг?
- Я хочу услышать ответ. Прошло довольно много времени.
Я было хотела уйти, но он прижал меня к себе и отошёл подальше от выхода. (Она не знала, что кое-кто пристально наблюдает за ней, и не только он...)
- Я не дам тебе уйти. Я ждал слишком долго.
- Ты! Отпусти меня.
- Нет.
- Совсем с ума сошёл?
- Да, сошёл! Из-за тебя! Так будь добра ответить за это.
- Ты больной! Отпусти.
Я пыталась вырваться из его хватки, но все было тщетно. Что же мне делать? Этот вопрос я задаю слишком часто за последнее время.
Вдруг кто-то схватил меня и увёл.
Я была безумно рада, пока не узнала что это Чимин. Ещё лучше! Хотя, не так плохо.
Он начал танцевать. Я не совсем понимала что происходит.
- Чимин, ты...
- Тебе ведь не нравилось с ним танцевать, верно?- он перебил меня.
- ... а что?
- Теперь я твой партнёр!
- Почему это?
- А потому что я хочу танцевать сегодня только с одним человеком.
- Ну и иди, танцуй, я то тут причём?
- Ты совсем глупая? Это ты.
- Я?! С чего это вдруг? Решил найти себе новую игрушку?
- Хаха, игрушку? А ты и правда забавная.- он начал тихо смеяться.
- Пф, с чего это вдруг.- я посмотрела в сторону, а потом на него и, не удержавшись, улыбнулась.
- Ты великолепна. Сегодня ты превосходно выглядишь. Я не могу отвести от тебя взгляд, к сожаления не я один.
- ?!- я явно покраснела от его слов.
- Моя принцесса.-сказал он, наклонившись к моему уху, затем он отодвинул голову обратно.
- Да что с тобой сегодня?- я отвернула голову от смущения.
После этого танца, и ещё двух, я отошла на балкон. На улице уже стемнело. Отсюда был виден шикарный сад.
- Эх.
У парней не было отбоя от желающих с ними станцевать девушек. Су Хен ревновала Чонгука и отказывала всем ухажерам. Меня тоже много раз приглашали, но Чимин сразу же отбивал их желание.
Мне немного не по себе здесь. Я чувствую себя чужой. Мне было прохладно. Бабушка сразу же скрылась из виду со своими знакомыми. Я осталась одна. Мне даже не с кем поговорить.
- ?!
Парень укрыл меня своим пиджаком.
- Ты сегодня очень странный. Что с тобой?- спросила я.
- Это я то странный? Ты сама не своя в последнее время, и мне ничего не рассказываешь. А я между прочим беспокоюсь.
- ... прости за это. Просто... просто многое навалилось, и я была в замешательстве.
- Ты можешь рассказать мне.
- Чимин, понимаешь, я не привыкла все рассказывать людям.
- ...
- Меня так воспитали,- я немного замолчала и тихо сказала,- если это можно так назвать. Моя бабушка, единственный человек, которому я рассказываю все, но и она не знает всего, что происходит в последнее время. Мне очень тяжело- это единственное что я могу сказать.
- Но...
- У кого то бывает и хуже- это я повторяю каждый раз, когда мне грустно или больно. Кому то сейчас намного тяжелее чем мне. Эти мысли немного успокаивают мой разум, но увы не сердце.- я печально улыбнулась- посмотри на луну.
Чимин все время молчал, поэтому я посмотрела на него и в этот момент, наши лица были очень близко. Я не успела даже полностью развернуться, как он положил руку мне на шею и притянул мое лицо к своему. Он поцеловал меня! Я была очень удивлена. Поцелуй был очень чувственным и нежным. Он был настоящим.
Через некоторое время он отстранится. Его рука была на моей щеке. Он нежно смотрел на меня, а затем улыбнулся. Опомнившись я посмотрела ему прямо в глаза. Я была в полном замешательстве и мне ничего больше не оставалось, как убежать оттуда.
- Дже Ин!
Я побежала в сад. Через 15 минут бега я вымоталась. На каблуках бегать не очень удобно. Я сняла туфли и медленно пошла босиком, обдумывая произошедшее.
Неужели он решил просто развлечься? Или это означает, что у него есть какие-то чувства ко мне? Зачем он так поступает со мной. Я устала идти и села на скамейку.
Вдруг кто-то схватил меня сзади. Это явно был парень. Я попыталась разглядеть его, но лицо было скрыто, зато я узнала кепку. Он начал тащить меня, а я в свою очередь попытались привлечь к себе внимание людей. Пыталась кричать, но парень закрыл рот рукой. Кто-то бежал к нам.
- Дже Ин!- голос был до жути знаком. - ты где, Ли Дже...- человек посмотрел в нашу сторону.
Схвативший меня парень явно не ожидал такого. Он растерялся и я воспользовалась этим моментом и попыталась вырваться. Ко мне подбежал мой спаситель.
- Дже Ин, как ты? С тобой все хорошо? Кто это?- он очень волновался.
Я упала на землю.
- Чимин...- начала я рыдать.
Он нагнулся ко мне и я машинально схватила его руки и прижалась к ним.
- Я-я- еле произносила я через слезы.- мне так страшно.
- Тише, тише. Все позади. Я рядом, не плачь.- он обнял меня и гладил рукой по спине.- этот урод сбежал. Я не успел, прости.
- Ты не виноват.- я обняла его в ответ так крепко, как только могла.
- Ты так сильно испугалась.- он очень сильно обнял меня.
В этот момент, я почувствовала кое-что. Неужели...
После того как я успокоилась, Чимин решил проводить меня до дома. Я сказала бабушке, что у меня немного заболела голова и я пойду домой. Мы шли медленно. Чимин вёл постоянный разговор, пытаясь разрядить обстановку. И вот мы уже дошли.
- Чимин...
- Да?
- Спасибо тебе, я никогда не смогу отблагодарит тебя. Я очень рада тому, что ты оказался рядом.
- Дже Ин...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - моя последняя надежда.
Fiksi PenggemarЛи Дже Ин девушка из богатой семьи. Почти всю свою жизнь она проводила за уроками. Училась в Англии и скоро ей предстояло стать наследницей больших компаний родителей. По семейным обстоятельством, она переехала к бабушке в Сеул, где поступила в унив...