Я влюбился в сон. Да, читатель, в одну из тех чудесных космических лент, которые мы просматриваем, засыпая в тиши. Вернее в девушку из сна. Можете считать меня сумасшедшим, но то что я сейчас напишу - чистейшая правда. Впервые я увидел ее в ночь на 4 сентября 2017 года... Боже, эту дату мне не забыть никогда. Пусть мне сейчас девятнадцать, но я уверен, что память об этом дне я пронесу через всю свою жизнь. Итак, 4 сентября я пришел из школы уставший как собака и сразу упал спать. Начало учебы, сами знаете. Задают много, много хвастаются, а сколько в эти дни лицемерия и вранья! "Мы рады видеть вас загоревшими и отдохнувшими". Фу. Ужас. Сентябрь, наверное, самый отвратительный месяц учебы, если среди них вообще есть нормальные.
Есть у нас в классе парень, Ник. Представьте себе длинную тонкую палку, у которой есть руки и ноги. И очки. Это и есть Ник. Ботаник жуткий! Постоянно тянет руку, показывает какой умный. Сегодня с ним произошел очень забавный случай. Препод что-то рассказывал и упустил свою ручку на пол, так этот Ник прямо таки подскочил на месте, собираясь первым добежать до заветной ручки и с лицом верной собаки протянуть ее преподу. Не не тут-то было! Вставая он споткнулся о край парты и чуть не упал. Класс просто страшно рассмеялся. Это так, чтобы вы понимали, с кем мне предстоит учиться целый год. Но я что-то отвлекся. Я хотел рассказать вам о том, что меня больше всего сейчас волнует и не дает покоя. Внутри у меня какое-то сладкое чувство, которое можно сравнить с тем, как если бы вы были простужены, с температурой, но в то же время закутаны в одеяло и ели сладкий пирог. Такое же и у меня. Приятное, волнительное чувство. Честно скажу: я проснулся и минут тридцать просто сидел на кровати, вспоминая ее и ту удивительную историю, которую хочу вам рассказать. Но я никогда не был писателем! Я надеюсь, вы простите меня за ошибки, если они будут? Впрочем, плевать. Может я никуда и не буду это отсылать. Оставлю для себя, никому не буду показывать, а уже взрослым, пятидесятилетним мужчиной открою этот дневник и вспомню счастливые школьные деньки... Ну вот, пожалуйста. Какие "счастливые школьные деньки?" С этой девушкой из сна я сам превратился в слезливую, романтичную девчонку. Тьху! Но все-таки это было чудесно... Мне кажется, если бы человечество изобрело такой прибор, чтобы сны людей можно было записывать и крутить по телевизору - я бы получил все Оскары за сценарий и лучшую актерскую игру, обойдя даже "Титаник". Но обо всем по порядку...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь из снов
Teen FictionМоя история и мое проклятие. Однажды я влюбился в девушку из собственных снов...