Глава 11

3.6K 101 1
                                    

Сегодняшнее утро, для Рейчел, началось плохо. Она не выспалась, пол ночи она думала о той записки, а потом еще и о Брауне. Сев на кровати, Рейчел потерла глаза и пошла в ванную. Сделав все водные процедуры, девушка ленивой походкой прошла в комнату. Достала из комода белое нижнее бельё, надела его и форму и подошла к зеркалу. Посмотрев на своё отражение, Рейчел тяжело вздохнула, и начала сушить волосы. Она заплела их в широкую косу, взяла сумку и спустилась вниз, готовить завтрак. Выходя из комнаты она посмотрела на таинственную записку, взяла её в руки, и снова и снова вчитывалась в текст. Она спустилась на кухню и как всегда сварила кофе. Сев за стол, девушка пила кофе и разглядывала записку, пытаясь вспомнить похожий подчерк. Досадно вздохнув, Рейчел встала из-за стола, надела пальто, завязала шарф и вышла из дома. Она достала наушники из сумки и засунула их в уши, погружаясь в музыку. Когда девушка дошла до школы, то время было 8:05. Она прошла в раздевалку и сняла своё пальто, направилась в класс.

-Привет, Рейчел.- улыбнулся парень, обнажая свои клыки.
-Здравствуй, Браун.-улыбнулась в ответ девушка.
-Ты в порядке?-обеспокоенно спросил парень.
"Черт! По мне что, так заметно что я не в порядке!?"
-Да...все хорошо.-ответила она. Браун недоверчиво посмотрел на Рейчел.
-Со мной все в порядке.-твёрдо сказала девушка.-Увидимся в классе. Она развернулась и продолжила путь к классу. Уроки тянулись один за другим. Всё это время, Рейчел была на нервах.
-У тебя всё хорошо,Рейчел? Ты странная какая-то сегодня...
-Всё хорошо, Джуди. Не волнуйся.-заверила подругу, девушка.

Началась большая перемена, все пошли в столовую. Время 13:25.
"Получается я должна уйти на уроке. Заодно посмотрю, может кого в классе не будет..."

Начался урок. У Рейчел было очень плохое предчувствие. Она стала оглядывать класс. "Так, кого же нет? Хм...Браун? Где Браун? Неужели это он!?"
-Учитель! Можно выйти?-выкрикнула девушка, отпрашиваясь.
-Д-да, конечно. Только не кричи так больше.
-Спасибо.-сказала Рейчел и выбежала из класса. Время было 13:45. Девушка неслась на крышу. Она добежала до лестницы и замерла. "А если это будет он, то что мне сказать? Что он хочет? Для чего ему всё это? Игра? Возможно...". Девушка стояла, и боялась ступить на первую ступеньку. " Так, Рейчел, соберись. Ты сможешь. Если что, то я дам ему в пах и убегу нафиг". На это "весёлой" ноте, девушка наступила на ступеньку и ноги сами понесли её на верх. Она боялась что увидеть за дверью Брауна. Он стал для неё больше чем знакомым. Но кем именно, девушка не знала. Она открыла дверь и...

-Рейчел, как ты похорошела. Стала такой коасоткой. Да и фигурка огого. Ты прям секси.-раздался мужской голос.
-Чт...? Ты!? Но...как!?- девушка была в шоке. Слова давались ей с большим трудом. Это был он. Человек, которого она очень сильно боялась.
-Я скучал, детка.
Паника. Вот что охватило девушку тогда. Она была напугана, очень сильно напугана.

-Что тебе нужно!?
-Ну чего же так грубо, я ведь с добрыми намерениями.
-Не смели меня. Я так понимаю, что в этом замешан твой брат.-злобно прошипела девушка.
-А ты догадлива, детка.-ухмыльнулся собеседник.
-Как ты покинул записку?
-Это был не я. А одна из моих шестерок. Но я не скажу кто. Дам лишь подсказку:она учится с тобой в классе.
-Чёрт...
-Посмотри в мои глаза, Рейчел.
Девушка отвела взгляд. Парень подошёл ближе,одной рукой он схватил её за шею, а второй взял хрупкий подбородок. Он развернул лицо девушки, заставляя смотреть в глаза.
"Эти глаза... Такого же цвета глаза..."
Девушка была напугана, нет, она была в ужасе.
-Я сказал, смотри мне в глаза!-закричал парень, не отводя взгляда от глаз Рейчел. В них была боль, страх, беспомощность и...надежда. Он так хотела чтобы кто-то пришёл на крышу. Нет, она хотела чтобы на крышу пришёл ОН. Джейкоб Браун.
"Прошу, Джейкоб, пожалуйста".-мысленно взмолилась девушка. И снова попыталась отвернуть голову.

В классе:
-Джуди, ты не видела Пакк?- спросил парень. Он не мог найти Рейчел уже давно.
-Она ушла на уроке и ещё не возвращалась. Я не знаю где она. Я волнуюсь...-грустно и обеспокоенно сказала Джуди.
-Я тоже...я тоже...-ответил тихим голосом Браун. Его не могло покинуть чувство тревоги. Знал бы он только, что происходит сейчас с Рейчел...

Она моя мания...Место, где живут истории. Откройте их для себя