Глава 38. Простые истины.

1.8K 142 26
                                    


Большая черная муха ползла по белому потолку. Гарри, подперев рукой голову, лениво водил за ней взглядом. Наблюдение за насекомыми вызывало у него куда больше интерес, чем урок русского языка, который он откровенно недолюбливал. Слишком уж сложной была эта дисциплина. Те же руны или немецкий язык казались куда более привлекательными.

— Как мы никогда не назовем представительницу женского пола в России? — господин Соловьев обвел задумчивым взглядом аудиторию. — Пожалуйста, Чермак.

— Ведьмой, потому что могут воспринять как оскорбление, — Офелия задорно улыбнулась. Видимо, у нее были связаны с этим какие-то очень веселые воспоминания. Жаль, что ее оптимизма никто не разделял.

— Именно! — преподаватель хлопнул в ладоши. — Женщины в России с ранимой душой, но с тяжелыми кулаками. Какое обращение будем использовать, Катич?

— Чародейка или колдунья, но с последним нужно быть осторожными, — быстро произнесла Агата.

— Верно, — подтвердил Соловьев и продолжил свой опрос. Сегодня он был на редкость в приподнятом настроении и новую тему объяснять не спешил. — Как называют магглов в России? Стан.

Дориан чуть вздрогнул, услышав, что обратились к нему, но безо всякой растерянности тут же ответил:

— Насколько мне известно обыватели, простецы иногда используют термин деревенщина.

— Молодец. В России есть много магических поселений, в которые невозможно попасть простым людям. Но в последнее время тенденция селиться в маггловских городах стала набирать силу. Маги пользуются подобной терминологией, чтобы не допускать в речь слова, которые могли бы обратить на них внимание. Фраза: «Ты великолепная чародейка. Твоя магия просто невероятна!». Вряд ли особенно зацепит магглов. Это сочтут за попытку сделать комплимент или флирт. В России мало кого можно удивить магией, люди там достаточно суеверные. Среди магглов там хватает людей со слаборазвитым магическим ядром. С такими способностями им никогда не стать полноценными волшебниками, но они способны придавать своим словам некоторую силу. Поэтому там так много людей увлечены простецкой магией вроде сглазов и порч, а также простейшим целительством, заговорами и гаданиями. Как бы это удивительно не звучало, но подобное действительно имеет свою силу.

Мои миры, твое отчаяние. Танец третий.Место, где живут истории. Откройте их для себя