Середина сентября. На улице прохладно и сыро, после дождя. В наушниках любимая музыка, под ногами мутные лужи. Вообще, я люблю дождь, но мокрые кеды настроение портят. Хорошо хоть школа не далеко, минут десять пешком.
Дойдя до школы, я быстро повешала куртку в раздевалку и буквально побежала на второй этаж к кабинету биологии, до урока оставалось три минуты. Все уже расселись, я как всегда плюхнулась рядом со своей лучшей подругой Соней Логиновой.
- Мил, а если бы грымза уже в классе была? Знаешь же, что она ненавидит, когда опаздывают.
- Меня её замечания уже не пугают, она всё время ко мне придирается.
- А к кому ей ещё придираться? У нас в классе биология только тебе нужна, ну и Маше.
- Вот пусть к нашей золотой Маше и придирается.
- Кончай ворчать.
Учительница распиналась, объясняя новый материал, но всем было наплевать. А что вы хотели?
Одиннадцатый класс. Все давно уже решили, куда будут поступать после школы. Я выбрала медицину. А почему бы и нет? Профессия интересная и прибыльная.
Короче, биологию приходилось учить так, чтоб от зубов отскакивало.По правде говоря, меня всегда намного больше интересовала психология, чем стоматология. Удивительно, что послушав человека, можно понять, что он чувствует, что творится в его голове, но...Увы и ах! Психологов сейчас много, профессия не востребованная.
Мне пришло сообщение от классной руководительницы, что к третьему уроку, должен прийти Андрей. Он задержался на спортивных сборах и вернулся в город только вчера вечером.
Андрей Яковлев мой очень хороший друг. Мы учимся вместе с первого класса. Как только мы познакомились, стали друзьями. Вместе играли в школе, гуляли. Сейчас мы тоже очень хорошо общаемся. Пока мы учились в младших классах, Андрей мне очень нравился, по детской наивности, я "безумно его любила" и собиралась, в скором времени, выйти за него замуж. Но мы росли и я стала замечать, что Яковлев уделяет другим девчонкам внимания намного больше, чем мне.
Га протяжении всех десятки лет нашего знакомства, я пыталась расположить его к себе, так сказать, в любовном плане. В прошлом году, я даже начала встречаться с Максимом Зуевым из параллельного класса, чтобы побесить Андрея. Я думала, что если буду девушкой лучшего друга его брата, заставлю его ревновать, но результата ноль. С Зуевым я конечно же рассталась и после этого перестала питать надежды на внимание Андрея. Яковлев в прошлом году начал встречаться с девятиклассницей Анной Шавенковой. Девушка эта вызывала у меня зуд под кожей и не то чтобы ревность, скорее непонимание. С Андреем она встречалась по двум причинам: он был старше неё и обладал некой популярностью в нашей школе. Сначала казалось, что их отношения на недельку, другую, но оказалось, Шавенкова его в действительности чем-то зацепила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ничего не значит
RomanceОна была влюблена в него с самого детства. Все попытки завоевать его сердце обернулись неудачей. И вот, когда она готова забыть чувства к нему, готова начать жить дальше, уже он не может её отпустить. P.S Это моя первая работа. Не судите строго.