Симпатия

969 15 0
                                    

-Ты как? Нормально? - После долгой паузы спросила Лейла уже в машине.
-Я то нормально, мне тех жалко. - С довольной улыбкой сказал Райан.
-Зачем ты это сделал? Ты весь в крови и грязи. - Вытирая его руки влажной салфеткой спросила она. -Ты ведь даже меня не знаешь. Что с тобой не так?
-Меня так воспитали. Я видел что ты была напугана, а настоящий мужчина никогда не позволит обижать девушку.
Он завел машину и они поехали.
-Куда тебе? - Спросил Райан с акцентом, имитируя таксиста, пытаясь рассмешить девушку, у которой не было настроения.
-Ты свободен сейчас? - Спросила она.
-Ну, в принципе да, а что? - С изумлением в голосе спросил он.
-Покажи мне город, пожалуйста. - С грустью сказала она.
Райан видел это, он был никудышным психологом, поэтому знал что поможет в такой ситуации. Педаль в пол, Лейла впечаталась в сидение, парень вёл машину очень опасно, уходя от каждой машины в обгон, вылетая на встречку и на каждом повороте кидая машину в дрифт. Они доехали до гипермаркета 777, Райан остановился на парковке и сказал ждать в машине.
-И вот так ты мне город показываешь? - С недовольством спросила Лейла.
-Сиди ровно, а. Красное или белое?
-Чего? - В непонятках переспросила девушка.
Райан улыбнулся и закрыл машину, так, что бы она не сбежала. Выйдя из маркета он нёс бумажный пакет из KFC и еще один непонятный бумажный пакет. Положил все в багажник, сел в машину, завёл и они молча поехали.
Понимая, что походу она обижена, Райан ехал молча, ведь он уже все спланировал и уповал на то, что сможет поднять ей настроение.

Взрослая жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя