- Отпустите меня! Что вы делаете? Куда вы меня тащите? Пожалуйста! Я хочу домой! - говорила плача я. Меня затащили в какой-то большой дом двое мужчин. В нём было много комнат и наконец меня усадили на кровать в тёмной комнате. Они начали привязывать меня к кровати , после чего вышли.
- Спасите! Кто-нибудь! Пожалуйста! - кричала захлёбываясь слезами я. Потом за дверью я услышала шаги , они становились всё громче и громче. Пока я не услышала разговор
-Она в этой комнате? - говорил грубый голос
-Да.
- Свободны.
На дверную ручку упал лунный свет, я увидела, как она поворачивается и в комнату заходит мускулистый парень лет 20. Он заговорил со мной
- Ну привет ,Хесу - поприветствовал меня парень. Он навис надо мной
-Кто вы такой?? Пожалуйста, отпустите меня! Я хочу домой! Что я тут делаю?
- Зачем ты мне врёшь!? Нет у тебя дома , ты из другой страны.
Он жадно впился в мои губы , попутно руками снимая с меня юбку и растёгивая рубашку.
- За что? Почему именно я? Кто т... - парень заткнул меня поцелуем. Сначала он был нежным, потом стал более требовательным. Я сжала зубы, что бы он перестал врываться своим языком мне в рот. Он схватил меня за бёдра и сжал в руках мою попу , от чего я раслабила зубы и он ворвался в мой рот. Он выресовывал в нём узоры , потом отстранился от меня и спросил
- Ты же хочешь этого, ведь так?
-Нет , пожалуйста! Отпусти!Он коснулся моих трусиков
-Ты вся мокрая , ты мне врала!?
- Нет! Отпусти! - по моей щеке пустилась горячая слеза, обжигающая кожу.
- Вот только не надо слёз. Твоё тело говорит мне, что ты хочешь меня. Я буду слушать его...
Он начал целовать меня , спускался всё ниже обжигая горячими поцелуями и оставляя алые засосы. Из моих губ вырвался сладкий стон , ласкающий его слух. Я уже не конролировала себя , он дошёл до моих трусиков и разорвал их на мне. После , он начал целовать и вырисовывать языком узоры именно там. Я извевалась , потом он внезапно остановился.- Не останавливайся , пожалуйста...
- Не бойся , я не остановлюсь.
Он вытащил свой половой орган и аккуратно вошёл в меня давая привыкнуть к размеру. Я стонала прямо ему в ухо и он ещё сильнее возбудился от этого. Он целовал мою шею , покусывал и потом снова целовал. Оставалось совсем чуть-чуть и я была уже близка к разрядке, он аккуратно вышел из меня и последние резкие толчки и мы кончили одновременно.
Он развязал меня , а сам вышел. Наверное в душ пошёл , я быстро встала , посмотрела на свою одежду. Она была вся рваная и мне пришлось обмотаться в простынь. Я спряталась в шкаф и услышала шаги , он зашёл в комнату и стал осматриваться.- Ушла значит. Ну ладно. Проголодаешься , вернёшься. Идти тебе некуда. - я слышала , как он звонил и разговаривал с кем - то по телефону.
- Алло, да. Она уже не девочка - было понятно , что он улыбается - она будет жить у меня, не выкидывать же её - после этих слов я уснула.-Утро-
-Эй вставай! Хватит спать ! Одевайся и за работу.
- А...? Что ? Какую работу? - спросила не понимая я.
- Не слышала вчера? Ты живёшь у меня , с условием , ты теперь моя дом. работница. - А если я сбегу ? - он одним жестом показал мне , чтобы я подошла к окну. Мы были в каком - то лесу. Дом был огорожен большим забором. Он дал мне понять , что сбежать у меня не получиться. - В шкафу есть женская одежда... Возьми её.
- Хорошо..
- Я поехал за продуктами. Прибери всё к моему приезду. Теперь ты постоянно будешь это делать. Вечером я буду не один, чтобы сидела тише воды , ниже травы. Поняла? А.. Меня зовут Чимин , Пак Чимин - мило улыбнулся он.э
-Д...да. Да, поняла. - выдавила я из себя.
Когда я спустилась вниз , его уже не было. Ну и хорошо, спокойно всё уберу.