20 глава

638 34 5
                                    

-Пак Мина , это ты ? - задал вопрос Чонгук мне. Заметил все же.

-Чонгук?  Что ты здесь делаешь? - тип удивилась. Блестящая игра. Где мои цветы и Оскар?

-Это я тебя должен спрашивать!

-Ничего ты не должен. Просто игнорь меня дальше. Меня здесь нет. Продолжайте говорить , а я пойду ...

Думаю , сейчас лучше просто уйти. Согласна , мои действия не имеют никакой логики. Я сделала это , потому , что я скучала по нему , по его голосу и глазам. Обидно , конечно , услышать за такое долгое время расставания, жалкое " Пак Мина , это ты?" и такое холодное " Это я тебя должен спрашивать!" , так еще и возле какой-то бабы.

Я развернулась и ушла. Просто ушла. Конечно, я хотела бы , чтобы он меня остановил и крепко обнял. Но это не дорама и Чонгук не романтик . Это жизнь и такие чудеса, редко случаются. А жаль , очень жаль. Поэтому , в жестокой реальности, я одна иду страдать и пить. Еще одно глупое действие , но я долго терпела , держала все в себе ,была сильной и мне надоело. Хочу дать волю чуствам и горько поплакать , за рюмкой соджу. У меня есть повод , мой уже бывший парень , нашел мне замену. Я удивляюсь этому человеку , вот серьезно. Сначала , он на меня обижается, игнорит , думает всякие гадости и обвиняет меня в измене , хотя сам по ночам с девушками гуляет. Бог видел , я никому не изменяла , я чиста. Но ,на счет Чонгука , я сомневаюсь.

У меня был выбор , пойти в клуб и напиться там или купить пару бутылок соджу и распивать их , сидя на лавочке в парке. Я выбрала второй вариант. Ибо в клубе опасно. Напьюсь , не буду нормально мыслить и кто знает , что со мной может случиться или с людьми возле меня. Я же под алкоголем вообще непредсказуема и могу что угодно сделать. Начиная тем , что буду рассказывать о своих проблемах сидящим рядом людям , заканчивая тем , что буду ругаться с кем-то и даже драться или еще хуже , танцывать в стиле Джеки Чана , что все вокруг меня будут лежать, бедные ,на полу. Я хочу сохранить людям жизнь и нервы , поэтому буду пить в соджу в парке. Я зашла в круглосуточный магазин , купила выпивку и маленькие " закуски" : триугольный кимпаб и пачку жувательных конфет. Странно закусывать алкоголь конфетами , но это вкусно. Особенно , если они со вкусом клубники. И нет , у меня все нормально со вкусовыми рецепторами. Просто , иногда я ем несовместимые продукты. А еще реже , я пью алкоголь. Вообще я против всего этого - курения , алкоголь и тд. Естественно, каждый имеет свое право действий , но не в общественных местах. Терпеть не могу, когда я иду по улицу и спереди меня идет мужчина и курит. Как дышать , простите? Мало того , что он портит свое здоровье , так еще мое и других людей. Ужас. Делайте , что хотите , но не мешайте этим ,  другим людям. Я за здоровый образ жизни. У меня не всегда получается его поддерживать и как раз сегодняшний день именно такой.

night walks Место, где живут истории. Откройте их для себя