Ночь... Ночью всё по-другому.. Ночью всё настоящее.. Если вы не спите ночью, то либо вы влюблены, либо несчастны, либо пьяны.. Девушка, что стояла на балконе, относилась к второму типу. Прошлое не давало ей уснуть. Каждый раз, закрывая глаза, в её голове всплывали все слова и поступки одного человека. Как бы ей хотелось забыть всё, как бы она не хотела вернуть себя еще до встречи с ним, ничего уже не вернуть. И некому рассказать всё то, что ей пришлось пережить. Подруги у нее были, но она это не чувствовала. Ведь решись она рассказать одной из них, та побежала бы рассказывать другим, а после они превратили бы все в шутку. Такое уже было.. Поэтому самое лучшее для нее - это стоять и плакать темной ночью на балконе.
Стрелки часов перевалили за полночь, ей пора спать. Ведь завтра первый день на работе и неохота опоздать. Эта работа, хоть и не подходила ей по её специальности, но подходила для души. Работа не сложная - подбирать краску для автомобилей, тем более первый месяц обучающий. Больше всего ей приглянулся коллектив, ведь такого дружного она еще не видела. Она уже пыталась работать в газете, но первый день в коллективе, где никто никого не ценит, где каждый сам за себя, ей не понравился. Придя же на собеседование в эту компанию, ей показалось, что она попала в большую теплую семью. Она сразу поняла, здесь стесняться некого, все простые люди. А ведь ей это и нужно. Правда по окончанию собеседования, ей сказали, что перезвонят и скажут подходит она им или нет. Она сразу поникла, в голове всплыли картинки из телевизора, где такие слова говорят тем, кого не хотят брать; но всё же она подняла голову, улыбнулась и со словами: "Буду ждать, всего хорошего", покинула здание. И, о чудо, ей сегодня позвонили и сказали, что она принята и может приступать к своим обязанностям уже завтра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В объятиях ночи
RomanceДобрая, веселая и счастливая девушка днём превращается в слабую, несчастную девушку ночью. Сможет ли кто-то понять как ей тяжело? И кто поможет ей забыть прошлое, чтобы жить спокойной жизнью?