Глава 13

3.9K 99 6
                                    

Они прошли в кухню. Джейкоб сел за стол, в то время как Рейчел принялась делать салат. Выяснив,что кофе катастрофически закончилось, они решили попить просто сок. Девушка включила музыку э, встала у стола, спиной к парню,и принялась готовить, слегка танцуя. Браун наблюдал за девушкой. Он снова и снова прошёл мята взглядом по телу девушки. Длинная рубашка делала её очень сексуальной. Парень жадно взлотнул. А когда заметил, что из под рубашки были слегка видны кружевные трусики девушки, то желание стало расти. Но он понимал, что у Рейчел выдался очень сложный день. Настолько сложный, что трудно представить.

Джейкоб смотрел как девушка с лёгкостью нарезает капусту и помидоры на салат. Когда все было готово, Рейчел поставила чашку с салатом на стол и села сама. Браун сразу обратил внимание на следы, что были на тонкой шее девушки. "Кто?"-это был единственный вопрос, который находился в голове Брауна.
-Погоди, ещё сок.-улыбнулась девушка и подошла к холодильнику. Сок был на самом верху, то есть на холодильнике. Рейчел встала на носочки и подняла руку. В это же время, рубашка задралась вверх, открывая вид на попу девушки. Джейкоб взглотнул, встал из-за стола и подошёл к девушке. Рейчел сразу опустила руку. Она чувствовала жар исходящий от его тело. Девушка считала его сексуальным, очень сексуальным. Дыхание Рейчел сбилось, она тяжело задышала. Парень провёл рукой по талии девушки, вдыхая запах её волос. Он запустил руку под рубашку, оглаживая плоский животик и талию девушки. Рейчел замерла. В мгновение, Джейкоб развернул девушку к себе и посмотрел в её глаза. Он увидел в них нотки страха. Браун вытащил руку из-под рубашки и поднял её вверх. Девушка зажмурила глаза, готовясь к худшему...
-Вот, твой сок.-сказал парень улыбаясь. Рейчел открыла глаза и с удивлением смотрела на парня, который стоял возле стола, держа в руках пакет с соком.
-А, ну это...спасибо.-тихо сказала девушка. А для чего нужно было... Ну...
-Ты про то, как моя рука залезла к тебе под рубашку?-спокойно спросил парень.-Так это так, просто.
-Дурак.-девушка мило улыбнулась, но брови нахмурила. Проходя за стол, на её щеках был лёгкий румянец.
-Да и ты бы не достала до сока.-усмехнулся парень.
-А ну-ка тихо! Я бы с лёгкостью его достала.-ответила Рейчел.
-Ну да, коне-е-ечно.-протянул Браун, смеясь.
Девушка резко встала из-за стола и подошла к парню.
-Воу, Пакк, полегче. Не домагайся, а то напишу на тебя заявление, за изнасилование несовершеннолетних.-смеясь сказал парень, выставляя руку вперёд.
-Идиот! Я не домогаюсь!
-Ой смотри, до меня достать не можешь! Какая же ты ма-а-аленькая.-протянул Джейкоб, меря рост девушки рукой.
-Ты не смотри, что я ростом маленькая. Наваляю так, как семеро отпиздили.-с ноткой злости сказала девушка.
-О, мат пошёл. Как не культурно.-закрывая рот ладонью сказал парень.
Он смотрел на девушку. Она была так близко, что Браун ощущал её запах. Любимый запах...
-Говоришь "как семеро отпиздили"...-оскалился парень, перекинул девушку через плечо и понес её в зал, шлепая при этом по попе Рейчел.
-Браун! Отпусти! Я пошутила! Прошу тебя! Отпусти!
-Будь мужиком, держи своё слово
-Но я же девушка!
Парень принёс её в зал и положил на мягкий белый ковёр, который находился в центре комнаты. Он раздвинул стройные ножки девушки, и ему сразу открылся вид на кружевные трусики. Девушка покраснела и попыталась оттолкнуть парня. Но Браун навис над ней, заводя руки Рейчел за голову и держа их одной рукой.
-Б-Браун... Отпусти, прошу...-шептала девушка.
-Я не сделаю тебе больно. Тем более я не у верен что ты сможешь устоять перед...-парень на секунду замолчал, вглядываясь в лицо Рейчел.-Щекотки!- выкрикнул Джейкоб и стал щекотить Рейчел, одной рукой.
-Ахахаха, Браун,ахахах, переста-а-ань, ахаха- раздавался смех девушки по дому. Её смех был звонкий, яркий ю, заразительный. Она уже и забыла обо всём ужасном, что произошло за день. Рука парня " случайно" залезла под рубашку девушки, и мягко щекотала. В момент, когда Браун ослабил хватку, Рейчел слегка толкнула его в бок и завалила на пол. Девушка села с верху на парня и стала его щекотать. Но парень был явно сильнее, поэтому вскоре девушка снова оказалась на спине.
-Ладно уж, достаточно с тебя.-смеясь сказал парень. Они смотрели друг другу в глаза. Тишина нарушил тихий шепот Брауна.
-Рейчел... За это время, что мы знакомы... Ты стала для меня, чем-то больше, чем просто знакомая или одноклассница...
-Друг.-перебила девушка парня.-Друзья...Джейкоб.-девушка улыбнулась. Браун замер, в ушах его имя отдавалось эхом. Впервые она назвала его по имени ТАК... Словно пробуя на вкус... Он встал с девушки и помог подняться ей. Их руки были скреплены, они смотрели друг другу в глаза и улыбались.
-Я ещё хотел кое-что сказать,-начал парень.-Сегодня я хотел тебя. До безумства. И если ты будешь передо мной в подобном виде, то...я не сдержусь... Ты даже не представляешь, как сильно я хочу тебя, но... Я не хочу делать тебе больно...-прошептал Браун, нежно гладя пальцы девушки.
-Ой, прости... Я как-то не подумала... Пойду переоденусь...-девушка уже хотела убежать на верх, но...
-Нет,стой! Останься в этом... Для меня...-улыбнулся парень.
-Хорошо...-прошептала Рейчел.

Они вернулись на кухню и принялись за еду. Они разговаривали, смеялись, шутили. Рейчел давно не было так хорошо и уютно.
-Рейчел, а когда у тебя день рождение?
-23 апреля. А у тебя?
-6 января.
-Здорово, почти сразу после Нового года.-девушка улыбнулась, заражая улыбкой парня. Браун посмотрел на настенные часы.
-Ого, уже 23:50. А завтра в школу, опять...
-Почему время так быстро летит...-с грустью сказала Рейчел.
-Тогда, я пойду.
Парень встал из-за стола и направился к выходу.
-Подожди, я сейчас штаны надену. Рейчел побежала на верх, надела чёрные штаны, и спустилась вниз. Подойдя к парню, она открыла дверь и вышла с ним на улицу.
-Зачем ты вышла? Простудишься ведь...-заботливо сказал парень.
-Ничего страшного. Я хочу проводить тебя.-улыбнулась девушка. Джейкоб улыбнулся, подошёл к девушки и обнял её.
-Д-Джейкоб...
-Никогда...-послышался голос парня,-больше никогда не плач. Если тебя кто-то обидел, то говори мне. Но не плач. Улыбайся, радуйся жизнь, дари свою улыбку людям и...мне. Я люблю твой смех и улыбку...
Парень отпустил девушку, и посмотрел в её глаза.
-Надеюсь, ты расскажешь когда-нибудь, что произошло на той крыше. Когда придёт время...-прошептал Браун.
-Спасибо тебе. За этот день, за то, что пришёл, спасибо!-девушка улыбнулась.
-Мне пора.-парень так же подарил свою улыбку. На последок, он провёл рукой по щеке девушки.-До встречи...-прошептал он.
-Пока... Джейкоб...-шепнула девушка.
Парень отправился к своей машине, а девушка зашла в дом, закрываясь на ключ. Рейчел зашла на кухню, чтобы убрать посуду. На время она застыла на месте, смотря туда где сидел Джексон.
-Джейкоб Браун...-прошептала девушка, лаская его имя языком...

Она моя мания...Место, где живут истории. Откройте их для себя