14. Брюс, подарочек и несчастный день рождения

4.9K 139 28
                                    


Я скрестила руки на груди и откинулась на спинку кровати, ожидая, пока в голову придет правильный и разумный план действий.

Не особо хотелось видеть Брюса у себя в комнате, так что, вероятно, придётся выходить из комнаты и идти к нему на улицу, где мелкие капли дождя точат асфальт.

- Не хочу к нему идти, - призналась я, поднимаясь с кровати и хватая с двери шкафа куртку, - но лучше прийти, потому что мама не должна ничего знать.

- Да уж, - сказала Сэм, выходя со мной из дома и глядя на мой внешний вид, - даже не причесалась.

- А мне пофиг, - буркнула я, - сегодня мой день или день Всевышнего Брюса?

Мой тон показался мне слишком грубым, но другим я и не хотела говорить. Честно говоря, я до сих пор не могу простить себе тот поступок с поцелуем, и вечер в клубе тоже. Чувствую себя малолетней шлюхой.

Мотнув головой, я подошла к машине и, пронзая взглядом стекло, ждала, пока Брюс соизволит выйти.

- Привет, - он подошёл ко мне, протягивая руки, а я отступила назад, хмурясь.

- Нет.

- В чём дело? - спросил он, поднимая бровь, - я просто хотел обнять.

Он подошёл ко мне, обнимая за плечи и утыкаясь носом в мои волосы, отчего по коже прошлись мурашки. Каждое чужое прикосновение отдается у меня в груди, словно ядерный взрыв.

- Нет настроения, - снова пробормотала я, отводя взгляд от расслабленного лица мужчины и глядя на его машину.

- Сэм, что с ней? - спросил он подругу, отходя от меня и проводя ладонью по светлым волосам, снова зачёсанным назад.

- Не в духе, - грубо прыснула подруга, и я улыбнулась.

Чувствую себя дико глупо за то, что так веду себя. Словно маленький ребёнок, я чувствую адскую потребность в объятиях и поцелуях, а потом виню себя за это. Самосуд - не всегда хороший выход.

- Я не хочу никаких ресторанов и всего прочего, - сказала я Брюсу, складывая руки на груди и глядя прямо на него.

- Я уже понял, - ответил он, - а чего ты хочешь?

Вопрос поставил меня в ступор, и я замешкалась.

- Ничего.

- Не может быть. - Брюс нахмурился, - каждая девушка чего-то хочет.

- - А она не хочет, - прыснула Сэм, обнимая меня за плечо, - езжай домой.

- Ага, - сказала я, чувствуя раздражение и к себе, и к нему, - я ничего не хочу, тем более от тебя. Я тебя едва знаю.

Лицо мужчины мгновенно приобрело иной вид. Он скривил губы в раздражении, а в его глазах загорелась ярость.

- Это не помешало тебе толкать язык мне в рот, - выговорил он сквозь зубы так тихо, что я едва могла расслышать.

Но Сэм услышала.

- Закрой пасть, Брюс, - прошипела она, подходя к нему и толкая в грудь, - это не твои проблемы, а она - не твоя собственность. Езжай отсюда нахер!

Поджав губы, мужчина задержал дыхание и молча всучил в руки Сэм небольшую коробочку, а затем кивнул на меня и молча удалился.

Пару секунд спустя его уже не было в поле зрения.

Я облегченно вздохнула и со злостью пнула ближайший камешек на подъездной дорожке.

- Урод! - прокричала я, неизвестно кому.

Было ошибкой связаться с ним, но какой толк в размышлении об этом сейчас, когда всё уже произошло? 

Я, полная злобы и ярости, уселась на мокрую траву и закрыла лицо руками, пытаясь успокоиться и прийти в норму. Хотелось разреветься, как малолетка, но какой-то внутренний барьер не позволял мне это сделать.

Сэм молча села рядом со мной и обняла, положив голову мне на плечо.

- Я никогда не подпущу его к тебе больше, он больной ублюдок. В таком нельзя упрекать.

- Я просто идиотка грёбанная, - прошептала я, стирая с лица стекающие слёзы.

Что-то подсказывало мне, что Брюс ещё напомнит о себе, но а сейчас я сидела в свой день рождения на мокрой траве, ловила капли дождя бледными ладонями и думала о том, какая я всё таки озабоченная дура.

Радовало лишь то, что завтра я снова увижу Хэнка Боунса, услышу его низкий голос и улыбнусь тому, как изящно он откидывает голову, когда смотрит на время.


Что же в этой несчастной коробочке, которую он передал Сэм?

ПОШЛОСТЬ | 18+ #wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя