Блин, простите за задержку.
Утро. Сегодня в школу. Я сделала все водные процедуры и начала одеваться, надела черные джинсы и длинную белую футболку и кеды черные. По дороге в школу я зашла в магазин, чтоб купит себе попить. Купила колу. В школе меня встретили подруги. Первый урок- геометрия. Я села за парту и ко мне подсел Джеймс.
- Можно? – поставил он портфель на парту.
- Да. – начала я стесняться.
За все время, что меня не было в школе, Джеймс стал популярным в школе и у него появилось много поклонниц. Поняла это я, когда к нам вошли где-то 3 девки из разных классов.
- Джеймс, ты скоро? – кричали они с влюбленным видом.
- Иду! – встал он и пошел.
Я расстроилась, не из-за того, что у него есть поклонницы, а потому что я начала ревновать. Мне было обидно, что несколько дней он целовался со мной, а сейчас он бегает с другими.
- Привет! – подсела ко мне Дина.
- Привет! – ответила я.
- О чем думаешь?
- Да так, о геометрии. – вру я.
- Пошли сегодня в пиццерию!
- Пошли! Во сколько?
- В 19:00»!
- Ок!
Прозвенел звонок и Дина ушла. Пришел Джеймс и сел рядом со мной.
- Давай сегодня ко мне! – сказал он.
- Я сегодня не могу!
- Ой да ладно, хватит ревновать!
- Я вовсе не ревную!
-Ну ок! сегодня после уроков не спеши домой!
- Это еще почему?
- Надо поговорить!
Весь день в школе я его избегала, потому что я стеснялась и он ходил с этими шкурами. Все уроки закончились и я начала собираться домой. Я вышла из школы, и меня схватил Джеймс за руку и прижал к себе. Он поцеловал меня, но на этот раз поцелуй был недолгим.
YOU ARE READING
Дружба с нежным поцелуем.
Novela JuvenilБлизнецы Белла и Генри вместе с родителями переезжают в Лас-Вегас. в новой школе они находят много друзей, но тут появляется новенький. Что будет дальше читай в книге.