После того как я успокоилась, Чимин решил проводить меня до дома. Я сказала бабушке, что у меня немного заболела голова и я пойду домой. Мы шли медленно. Чимин вёл постоянный разговор, пытаясь разрядить обстановку. И вот мы уже дошли.
- Чимин...
- Да?
- Спасибо тебе, я никогда не смогу отблагодарит тебя. Я очень рада тому, что ты оказался рядом.
- Дже Ин,- он развернулся ко мне с очень серьёзным выражением лица,- давай будем ходить домой вместе.
- Что?
- Я все знаю.- эти слова безумно удивили меня.- это не первый раз, когда этот парень следит за тобой. Раньше, ну как я заметил, он просто наблюдал и ходил за тобой, но сейчас... Это слишком опасно. Я не могу позволить ему что-то сделать с тобой.
- ...- я отвела взгляд в сторону,- тебе не стоит. Я не хочу подвергать и тебя опасности.
- О да, конечно будет лучше если он что-то с тобой сделает. Что будешь делать если он маньяк? Почему ты недооцениваешь меня? Я парень.
- Но...
- Никаких но!
- Хорошо, но тебе не будет сложно?
- Нет, но ты должна писать мне где ты, если у тебя есть уже запланированные мероприятия, скажи мне сейчас или лучше напиши прямо как зайдёшь домой.
- Ну ладно. - я смущённо опустила голову.
Мы похожи на парочку. Он очень волнуется за меня. Мы ведь притворяемся влюблёнными, может когда-нибудь мы... нет! О чем я только думаю. Глупая, глупая, глупая. Мне не стоит думать о таком, это просто игра и когда нибудь она закончиться. Но от мыслей о влюбленности, мне становилось тепло на сердце. К чему бы это? Оказывается все это время он внимательно следил за тем, как меняются выражения на моем лице. Он улыбнулся и начал гладить меня по голове.
- Дурёха!- я подняла глаза на него.
Наши взгляды встретились.
- Что ты там напридумывала себе? - с усмешкой сказал он.
- Что?! Я ничего не...- он приблизил своё лицо к моему.
Я машинально зажмурила глаза. Он нагнулся к моему уху и прошептал:
- Думала я тебя поцелую? Неужели наша "правильная девочка" изменилась? Не из-за меня ли это?
- Ты с ума сошёл?- открыв глаза я поняла что он усмехается надо мной.
Вдалеке я слышала знакомые глаза, но не обратила внимания. Я должна ему отомстить, и у меня возникала замечательная идея.
- Помнишь тот вечер, когда ты поцеловал меня и сказал одну фразу.
- И?
- Так вот, теперь мой ход- я ухмыльнулась.
Чимин ничего не понимал. Я же, ни секунды не колеблясь, взяла его одной рукой за галстук, а второй за шею и резко поцеловала в губы. Он явно не ожидал такого. В начале, он просто стоял и ничего не делал, но потом, поняв что происходит, притянул меня за талию к себе и ответил на поцелуй.
- Чимин?! А это... Дже Ин?!!!- мы услышали голоса.
Я отстранилась от него, но он ещё сильнее прижал меня к себе, не обращая внимания на то, что кто-то знакомый позвал нас. Я, смирившись повернула сторону, с которой доносился голос. Это была Юн Со Ра и ее подружки.
Юн Со Ра- та девушка с универа, которая втюхалась в Чимина.
Только их мне сейчас и не хватала. Это первая мысль, промелькнувшая у меня в голове.
- Что вы здесь делаете?!- раздраженно спросила она.
- А ты как думаешь?- сказал Чимин.
Мы посмотрели друг на друга. Он приложил свой лоб к моему и улыбнулся. После он не отрывая голову, посмотрел на них. Я сделала то же самое.
- Чимин, скажи мне правду. Вы встречаетесь?
- А что если да?- грубо ответил он.
- Ты не можешь любить такую как она!
- Ты не веришь?- вмешалась я.
- Ни за что! Я никогда не поверю, что такая как ты встречается с Чимином.
- Так посмотри на это.
Я снова перевела взгляд на него и вновь притянув легонько поцеловала.
Почему я так странно веду себя? Совсем недавно я убегала от него, потому что он меня поцеловал, а сейчас... может это из-за вина, которое я выпила на балу или ещё что. Честно, не имею ни малейшего понятия. Они рассерженно ушли, а я через несколько минут опомнилась. Вспомнив, что сейчас Чимин обнимает меня за талию, и я поцеловала его два раза, мне было невообразимо стыдно.
- Ой, прости, я не знаю что со мной произо- я отстранилась от него, смотря в пол, но он притянул и крепко обнял меня.- шло...
- Похоже, что сегодня я точно не усну.
Чувствую что я сейчас похожа на огромный красный помидор, очень красный помидор.
- Так тебе и надо! Но я правда не знаю что со мной случилось. Это...
- Это совсем на тебя не похоже.- продолжил мою фразу он.
- Наверное это из-за вина.
- Какого вина? Ты что пила?
- Ну да. А что, нельзя?- сказала я.
- Ты совсем глупая, или как? Там же куча парней и они...- он резко замолчал, поняв что раскрывает себя.
- И они что? Договаривай.
- Ничего.- он посмотрел на ручные часы.- ой, как сейчас поздно, я пойду.
- Твой дом в другой стороне.- указала я ему направо.
- А я за Су Хен пойду.- оправдывался он.
- Это тоже в другой стороне.
(Для ясности он повернул налево, дом находить с правой стороны, а бал впереди.)
- Иди уже!- крикнул он и убежал.
Я зашла домой и вспоминала вечер и Чимина, который забыл как идти домой. Это было очень смешно.🦋🦋🦋Спустя нед. с полов.🦋🦋🦋
Прошло уже больше недели, мы с Чимином каждый день ходили в универ и обратно вместе, также он узнал о моей подработке и о Джун Со. Они друг друга не очень любят. Но зато с Ин Ву у них прям "любовь". Она вечно клеится к нему и целый день торчит в кафе, чтобы дождаться его прихода.
Сегодняшний день проходил также. Ничего нового. Ах да, совсем забыла, недавно у нас была сессия. И не смотря на то, что пропустила почти две недели я сдала на отлично.
Эх, все таки талант не пропьёшь. Ладно, шучу. Сейчас я почти закончила на работе, это мой последний рабочий день. Уже со следующей недели здесь будет работать другая девушка.
- Как же быстро летит время.- задумчиво произнесла я.
- Да, уже завтра со мной будет работать другая девушка.- грустно сказал Джун Со.
- Ага.
- Дже Ин, мне нужно кое-что тебе сказать.
- Мм?
- Дело в том, что я давно...
- Приветик.- в кафе зашёл Чимин.
- Сюрприз.- выглянул из-за его спины Чонгук.
- Чонгук,- радостно сказала я.- рада тебя видеть!
- А меня?!- недовольно произнёс Чимин и надул губки.
- Ну и тебя,- уже не так бодро сказала я.
- Пф, говоришь так, будто совсем не рада меня видеть.
- Да ладно тебе, ведёшь себя как ребёнок.
- Только с тобой.- с ухмылкой произнёс он, облокотившись на стол, на котором я была в той же позе.
(Я положила локти на стол и держала руками подбородок)
Я вспомнила, что Джун Со хотел мне что-то сказать.
- Ах да, Джун Со, что ты хотел сказать?- обратилась я к нему.
- Ничего... ничего важного.
- А, ну... ладно.
- У меня есть кое-какие дела. Я пойду, но сначала,- его лицо изменилось, оно было таким же как в парке, пугающим.
Он нагнулся к моему уху и прошептал:
- А знаешь, ты многое упускаешь.
После этих слов он молча ушёл.
Что?! Что я упускаю? Что вообще происходит? Я ничегошеньки не понимаю!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - моя последняя надежда.
FanfictionЛи Дже Ин девушка из богатой семьи. Почти всю свою жизнь она проводила за уроками. Училась в Англии и скоро ей предстояло стать наследницей больших компаний родителей. По семейным обстоятельством, она переехала к бабушке в Сеул, где поступила в унив...