Я проснулась от холода. Дрова в печи догорели, а угольки танцуя мерцали в темноте. Свечи погасли. Темно и холодно.
Я вынырнула из своего тёплого пледа и вышла с фонариком на кухню за новой порцией дров.
При входе в дом, с порога попадаешь в кухню, с кухни есть проход в большую комнату, а из нее в маленькую. Как входишь, справа в большой комнате стоит диван, старый, с разорванной спинкой и торчащими пружинами, возле него не большой кофейный стол серого цвета и тумбочка без дверцы, прямо напротив входа окно, единственное полностью целое в доме, слева печь и через метр от нее проход в маленькую комнату. В ней проще, старая железная кровать справа и вплотную к ней перекосившийся шкаф без дверей. В доме правит минимализм. А на кухне ещё проще, в центре стоит круглый зелёный стол, рядом два стула и прямо напротив входа во всю стену огромный шкаф с посудой. Ах да, забыла, из кухни есть ещё одна дверь, в чулан, там то как раз и припасены дрова, туда то я и направилась.
Проходя по кухни я остановилась возле стола.
-Где мой чайник? Я же тут его оставила!- возмущённо прошептала я- Что за черто...
Договорить это я не успела, потому что скрипнул порог за дверью, со стороны улицы снова послышались тяжёлые шаги.
"Может зверь какой? Медведь там или кабан?"- думала в ужасе я
Но не тут то было, страх зашкалил до ужаса, когда нечто большое толкнуло дверь. Крик вырвался из моей груди и с грохотом растеряв все дрова я кинулась в маленькую комнату. Почему именно туда? Я объясню: только в ней не было окон и закрывалась дверь, по мимо входной.
Резким рывком я захлопнула дверь и придвинула к ней кровать. Отступив на пару шагов я уперлась спиной в шкаф, не сводя глаз с двери я сползла на пол. Пламя от единственной ещё не догоревшей свечи, проникало тусклым светом через щель под дверью. Если бы кто-то забрался в дом, я бы заметила тень, но никого, даже звука нет. Стащив с кровати старое одеяло, я прям так на полу и уснула...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нечто В Тишине
ParanormalЕй нравится тишина, отстраненность от людей и машин, но даже в тишине прячется нечто...