Часть 4

38 4 0
                                    

Утром я размышляла, что же это могло быть. Может действительно медведь, пришёл на запах дыма, а я как маленькая девочка забилась в угол и себя накручиваю? Может там, возле реки шипела змея? Да, это все просто моё воображение и глупое совпадение, здесь ведь лес, река, мало ли какие животные тут, это же их дом, а я вторглась на их территорию и нарушаю  природный покой.

Солнце уже высоко в небе, нужно начинать ставить мангал и выгружать оставшиеся вещи из машины, не дотягивать больше до темноты. Перетаскав свои шмотки и внушающую стопку книг, я принялась разводить огонь в мангале и накрывать себе стол. Штопор я конечно же не нашла, поэтому просто пропихнула ножом пробку в вишневую жидкость содержащуюся в бутылке и налила себе не много в кружку, так как бокалов я здесь тоже не обнаружила. Сладковатый напиток не много приподнял настроение и мурлыча себе под нос какую-то популярную мелодию, я занялась шашлыком.
О, этот чудесный запах дыма и мяса...наверное весь лес пропах  моими кулинарными шедеврами.

Опять солнце не предупредив спряталось за горизонт. Я собрала шашлык в тарелку и зашла в дом. Сегодня к двери подвину диван из большой комнаты, вот только меня пугает окно, прям возле входа. Оно расположено так, что когда кто-то подходит, можно увидеть кто...
Всё готово, свечи горят, печь делится теплом, на столе вино, шашлык, нарезанные овощи и фрукты, так сказать подготовились на славу. Можно брать какую-нибудь слезоточивую книженку и устраиваться поудобнее.
Примерно часа через полтора, когда одна бутылка была пуста, а шашлыка оставалось несколько кусочков, я снова услышала шаги. Протрезвев мгновенно, я замерла на месте (сидя за столом, с книгой в руке и долькой апельсина во рту). Кое-как проглатив и отложив книгу я привстала. Вслушиваясь в каждый шорох, я подняла глаза на окно и окаченела от ужаса! На меня смотрели два больших белых глаза, с зрачками как у кошки и полностью волосатым лицом. Не моргая я смотрела на нечто и боялась даже дышать. В чувство меня привела свеча. Точнее будет сказать её погасшее пламя! Поняв, что в полной темноте и при этом существе- я одна, не раздумывая на ощупь побежала в свое спасательное место- в маленькую комнату...

Нечто В ТишинеМесто, где живут истории. Откройте их для себя