Семь лет назад.

34 3 0
                                    

-Артём, ты слышишь?- срывая голос рыдала Анна- Очнись же! Артём!
Мужчина лежал на полу возле дивана и его бездыханное тело освещалось пламенем свечи.

Артёму сорок восемь лет, мужчина в самом рассвете сил. Высокий, худощавый, не много лысеющий и в очках. С Анной они женаты уже семнадцать лет, но так и не смогли увеличить семью. Аня из-за полученных в детстве осложнений после простуды, не может иметь детей. Но её муж верен ей, да и детей он особо не хочет, у него цель- карьера.

Дверь летнего домика открывалась и закрывалась с такими размахами будто на улице ураган, но нет, даже ветер стих и не слышно ни звука, только этот ужасный гул.
"Если я пепеживу эту ночь, то скорее всего отправлюсь в психушку"- размышляла Анна прячась в маленькой комнате- " Какого черта я вообще согласилась сюда ехать!? Сидели бы в своей уютной квартире! Никто не поверит, что моего мужа убило существо не из этого мира! "

Тяжёлые шаги прозвучали на кухне. Раздался ужасный грохот- это захлопнулась входная дверь. Шаги прозвучали в большой комнате.
"Там же Артём!"- с ужасом думала Анна-" Ещё чуть-чуть и оно найдёт меня "
Резко гул стих и наступила полнейшая тишина. Аня даже слышала как громко бьётся её сердце, но ничего не происходило. Какое-то время женщина сидела на полу оперевшись на дверь и не решалась даже двинуться. Так долго не получится и собравшись с силами Анна встала и приоткрыла дверь.
Это самая ужасная картина которую она когда-либо видела:
Тело её мужа висело в воздухе, обмякшее и растерзаное. Это создание стояло рядом и огромным языком слизывало с пола вытекшую из Артёма кровь.
Анна не раздумывая о безопасности с силой закрыла дверь, о чем сразу же пожалела. Это существо через мгновение оказалось возле двери в маленькую комнату.
-Анют, открой родная!
Женщина не могла поверить своим ушам, это говорил её любимый муж! Артём мёртв, такого просто не может быть! Но голос продолжал звучать:
-Милая, не бойся, открой дверь! Я рядом. Я помогу тебе!

Анна с громкими всхлипами и распухшими глазами от слёз, открыла дверь. Перед ней стояло оно! Большое волосатое существо, с белыми как снег глазами, зрачки как у кошки и огромный торчащий сверху клык. Спина широкая и слева выделяющийся горб, руки, даже не руки- клешни, как у огромного краба, а ноги вполне человеческие, но ни одного пальца нет. Изо рта текли кровавые слюни, язык длинный тянулся к шее женщины и непроизвольно звучало шипение, будто в горячие угли капнули воды.
Язык обвивал шею Анны с такой силой, что у нее звенело в ушах. Глаза чудовища вспыхнули красным и женщина почувствовала, как внутри ломаются её кости, как превращается в кашу весь организм и от невыносимой боли Анна скончалась.

С той ночи никто не приезжал отдыхать в этот домик. Семейную пару подавали в розыск. Дом обыскивали, но ничего не обнаружили, ни следа, все на своих местах, чистота и порядок. Анну и Артёма так и не нашли и решив, что они пропали где-то в другом месте- дом оставили в покое.

Нечто В ТишинеМесто, где живут истории. Откройте их для себя