Часть 5

30 3 0
                                    

Я сидела там возле двери и раздумывала, как можно сдвинуть кровать, чтобы она громко не скрипела ножками по полу!? Но ничего не происходило, ни страшных звуков, ни шагов, ни грохота, ни-че-го... Я ждала и не хотела выходить, но не буду же тут вечно, а до рассвета ещё очень долго. Придётся всё-таки открыть дверь.
Тихо пройдя в большую комнату я подошла к двери ведущей на кухню. Ничего! Тишина, спокойствие, как-будто мне всё это помирещилось. Не много постояв и вслушиваясь, я прошла к столу и зажгла свечи. Не хотя всё же посмотрела в окно у двери- никого.
Сделав глубокий вдох и выдох я собрала остатки роскоши ( шашлык, овощи, фрукты,  вино) и отнесла в маленькую комнату- сегодня я точно буду спать там!

Рассвет, глаза всю ночь не закрывала, страх был выше физиологии... Но ничего ожидаемого и не ожидаемого не случилось, все спокойно, тихо, как ни в чем не бывало.
"Сегодня собиру всё своё барахло и уеду подальше отсюда"- думала я приоткрывая дверь. Заглянув в большую комнату, заметила, что возле печи лежит какой-то грязный лист бумаги. Оглядевшись прошла и взяла его в руки. Очень корявым почерком, неразборчиво на нем было написано следующее:
" Отстанишся стезь са мой "
Сердце забилось чаще, тело покрылось мурашками...как это здесь могло оказаться? Что за чертовщина?
На улице стало совсем светло, убедившись, что поблизости никого нет, я пошла к машине.
Я конечно надеялась на лучшее, но то, что я обнаружила, позволило снова проявиться мурашкам: стекла разбиты, кузов поцарапан, колёса разодраны в клочья!
Я отсюда никогда не выберусь...
-Может не все потеряно? Я же брала с собой  мобильный! Зарядки на нем достаточно!- вытирая слёзы я залезла в машину и открыла бардачок. Телефон лежал там же где я и оставляла, такой не тронутый и одинокий. Взяв его в руки я поняла, что шансов нет, он был весь мокрый, с него стекали струи воды и конечно же он не работал!
Нужно возвращаться и что-то с этим монстром делать иначе я точно никогда не покину это место...

Нечто В ТишинеМесто, где живут истории. Откройте их для себя