2

155 13 0
                                    

- ..трейни будут разделены на 4 группы по 30 человек, списки вывешены на первом этаже. Общежитие они будут делить по той же схеме, адреса вам будут высланы по почте.
Все ребята стояли и внимательно слушали высокую женщину лет 30-35.
-..это бумаги, которые вы должны будете подписать и вернуть к завтрашнему дню, а так же ваше расписание. На сегодня всё, можете идти. - улыбнулась она.
- До свидания. - хором сказали все и поклонились.
- Не могу поверить, наша мечта сбылась!
- Ах, да.. неужели скоро мы и BTS увидим? АААА!!! - запищали две чокнутые около меня.
— BTS? - шепотом спросила я, но меня услышали.
— Так будет называться будущая группа BH! А сейчас эти парни - самые крутые трейни агентства.
— Вот оно как.  - сказала я, хотя мне было абсолютно плевать.
Единственная группа, которую я уважаю, это Seventeen. Они и правда кажутся мне идеальными.. На их синхронные танцы я могу смотреть вечно. Но об этом никто не должен знать, ни за что!

Я решила подождать пока все проверят списки, и поэтому подошла к холодильнику и взяла йогурт. Дело в том, что мне не особо хочется находиться в этой огромной толкающейся толпе. Но через 15 минут я решила, что все таки надо спуститься.

- Мне нужно в компанию, забрать кое-что. Менеджер-ним, остановишь, окей? - попросил Юнги с заднего сидения.
- Без проблем. Главное не опоздать на интервью. - сказал менеджер и повернул направо.
Юнги вошел в здание и тут же пожалел об этом. Весь коридор наполнится криками и визгами "Оппа" "Шуга-оппа" "ААААЩУЬЫДЦЗЦЬЯЛАСДААЛШУОВО" - Какого черта? Почему здесь так много людей? - думал про себя парень, и рванул наверх.
В этот момент по лестнице как раз спускалась Дженни, и парень, не заметив ничего перед собой, налетел прямо на нее, и весь йогурт оказался прямо на нем.
Дженни смотрела на все это с округленными глазами и поняв, что натворила, быстро сказала:
- Извините, это случ..
- Ты сумасшедшая? Что это? - показал парень не себя? Смотри куда идешь!
- Я извинилась, хотя еще можно было поспорить, кто тут виноват.
- С каких пор новеньким трейни позволено так себя вести? - повысил голос Юнги, скинув с себя грязный пиджак.
- С каких пор позволено орать на девушек? Теперь я даже не уверена, кто из нас здесь сумасшедший. - так же крикнула Дженни.
Послышались звуки и шептания людей, потому что чуть ниже собрались все трейни и смотрели на эту ситуацию.
Юнги, заметив все эти взгляды, подошел к Дженни и положил руку на плечо
- Прости меня. Знаешь, тренировки так выматывают, что я просто не выдержал. - опустил голову парень.
- Ты не виновата. - поднял голову Юнги, посмотрел ей в глаза и улыбнулся.
«Ну почему оппа такой хороший", "Я люблю тебя" - послышалось снизу.
Дженни, чуть наклонив голову голову влево, так, чтобы никто не заметил, шепнула парню "жалкий цирк", на что он только ухмыльнулся.

Трейни номер 1044  Место, где живут истории. Откройте их для себя