Это мой первый фанфик поэтому не судите строго) Этот фф про ВиХоупов думаю он вам понравится😊
Звон будильника.... Мама с кухни кричит
-Техён ну-ка поднимался тебе ещё собраться надо-мама заходит в комнату- ты что забыл что едешь сегодня в Сеул!? У тебя сегодня прослушивание в Big Hit!
-Да да мам встаю- сонно говорит Тэ
Я пошел принимать душ. После того как я привёл себя в порядок пошёл одеваться в комнату ну и нанёс немного мейк-апа и одел рваные джинсы, чёрную футболку с вырезом открывающий вид на мои сексуальные ключицы ну а сверху накинул джинсовую куртку с руковами по локоть пошёл завтракать. Там уже сидела вся моя семья и что-то бурно обсуждали Мама разговаривала с Папой а младшая сестра с младшим братом я сел и принялся за еду Сегодня мама приготовила мои любимые блинчики с мёдом! Я с удовольствием позавтракал посмотрел на часы было 10:20 ещё 50 минут до моего рейса.Я пошёл в прихожую одел Красные конверсы попрощавшись с семей взял сумку с вещами и пошёл. На улице меня уже ждало такси. Доехали мы за 25 минут я расплатился и вошёл в аэропорт прошёл проверку багажа и за билетом. Вот я уже сажусь на своё место и говорят : "Самолёт вслетает пристегните ремни безопасности" Я взлетаю... Я решил послушать музыку подключил наушники и сам не заметил как уснул.... Меня пробудил чей то голос это была стюардесса которая сказала что мы уже прилетели. Я пошёл взял багаж и поехал на такси в отель на часах 17:47... Я приехал в отель и снял номер и решил сходить прогуляться по Сеулу ( ну тут рядом с отелем ) я сходил в местный магазин и купил там пиццу) Я и попросил разагреть пиццу на кухне отеля я поел и было 19:58 Я позвонил маме и сказал что хорошо долетел) Она пожелала мне удачи на прослушивании) Ох точно завтра ведь прослушивание! Я принял душ и лег спать..