1.1

407 35 3
                                    


- Посмотри на меня, - голос властный, уверенный, но в голове у него интерес ребенка, увидевшего впервые аргонианина.

Северус не послушался. Он забился в угол огромной прозрачной камеры и из чистой гордости не выполнял приказов, хоть ему и было интересно взглянуть на человека, что так различался внутренне и внешне.

- Не хочешь... - он сел на корточки и сам заглянул в светящиеся глаза Северуса.

Тот не отвёл взгляд, утопая в насыщенности такого редкого зеленого цвета глаз. Однажды он встречал человеческую женщину с такими же глазами. Она была добра к нему и укрыла от пиратов. Этот мужчина был на неё похож. Северус щелкнул хвостом по стене.

- Тише, успокойся, - ему искренне улыбнулись, и Северус совсем растерялся. - Я не причиню тебе зла. Мы не пираты.

Северус смотрел на него настороженно, думая, что уже неважно, к каким людям он попал. Его планета была уничтожена, и он не был уверен, выжили ли хотя бы пара десятков его чистокровных сородичей. Люди уверенно порабощали космос, а в его народе видели особую угрозу. Сам Северус не понимал, чем они не угодили людям. Его народ не был воинственным и не обладал никакими особенно уникальными качествами. К тому же они были малоподвижны и не намного превосходили людей в размерах: Северус был уже мужчины напротив и длиннее в три раза. Он мотнул головой.

- Гарри, брось его уже. Он бесполезен, - другой мужчина, рыжий, подошел к первому и скривился.

- Ты не понимаешь, Рон, - Гарри не сводил взгляда с уродливого лица Северуса. - Ты знаешь, сколько он стоит живым? Этому должно быть объяснение.

Северус сразу свернулся в узел и больше не был растерян. Он знал, что все люди одинаковые.

- Видишь! - Рон выхватил оружие.

- Отставить! - голос Гарри снова стал уверенным и властным, а в голове его была легкая злость и какая-то тоска. - Пошёл вон!

- Есть... - Рон был удивлён и раздосадован, но ушёл.

Они остались вдвоем. Эмоции в этом Гарри бушевали, и Северус начинал бояться того, каким хладнокровным тот оставался снаружи, даже когда пытался вывести его на контакт.

- Слушай внимательно. Я могу завтра же сбыть тебя пиратам и получить за это двести тысяч галлеонов. Или сегодня. Ты этого хочешь? - он снова наклонился, заглядывая в глаза.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 09, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

МенталийМесто, где живут истории. Откройте их для себя