Летний лёгкий ветер ворвался в окно и стал стучать окном по стене. Было ничуть не удивительно, что Валерия давно встала и наводила свой порядок в комнате.
- Эм, Лер, время восемь утра, а ты уже расшумелась, - Влад скептично смотрел на соседку по дому, которая пожала плечами и неловко улыбнулась.
Его тёмные волосы были в абсолютном хаосе, кожа на лице помята от подушки, в руках парня было полотенце, которое говорило о том, что он направлялся в ванную комнату. Блондинка все никак не могла привыкнуть, что живёт с друзьями и братом.
- Ты чего так уставилась на меня? - Рамм прищурился к девушке, которая только вышла из раздумий.
Валерия захлопала глазами, а затем отвернулась лицом к окошку, беря в руки вещи, которые складывала в стопку. Парень развел руками и от непонятности скривил лицо.
- С чего ты взял, что что-то не так? - она убрала сложенные вещи на стул, стоящий у огромного окна.
Ветер развивал тонкие занавески, касающиеся пола, светлые волосы, собранные в высоких хвост, чуть шевелились от сквозняка, гуляющего по комнате. Шатен так же внимательно рассматривал Киоссе, как та ранее смотрела на него.
- Ты просто так на меня смотрела, будто видела в первый раз, - Влад оперся на дверной косяк рукой.
Блондинка задумалась, прикладывая большой и указательный пальцы к подбородку, а затем оборачиваюсь она указала на туловище друга.
- Ну, может просто я реально вижу тебя первый раз в таком виде? - Лера смотрела на оголенный торс шатена, Рамм опустил голову и хмыкнул.
В такую раннюю пору никто еще не проснулся, кроме этой странной парочки.
- А тебя что-то в моём виде не устраивает? - Он смотрел сверху вниз, прямо в глаза девушке.
Лера не знала, что ей ответить на такой странный, но уместный вопрос. Ее спас телефонный звонок парня. Влад все снял трубку и ушёл в коридор, для того, чтобы сестра друга ничего не слышала.
- Да, думаю сегодня смогу. До встречи, Вик, - это все что смогла расслышать блондинка.
«Виктория... Красивое имя, звучит приятно...». Мысли девушки вновь прервал голос, уже более сладкий и хриплый.
- Лерачкаааа, я могу тебя попросить о том, чтобы ты сделала мне кофе? - в дверном проёме комнаты оказался Никита, медленно хлопающий глазами и прикрывающий ладонью рот при зевке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Но ты нам ничего не говорил (РЕДАКЦИЯ)
AcakУ Никиты есть не большой секрет от парней, о котором он молчал с того момент, как они познакомились. Вот один раз, не смог он его скрыть и вот что из этого получилось...