часть.6 В списке потенциальных незнакомок

279 14 0
                                    

Потирая глаза, я, не спеша, спускалась по лестнице с косметичкой в руках

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Потирая глаза, я, не спеша, спускалась по лестнице с косметичкой в руках. Сегодня, если вы не забыли, я должна пересдать контрольную по истории, к которой, честно говоря, не была готова. А впрочем, меня вообще не контрольная интересует, а мой учитель, к которому я испытывала симпатию.

За столом папа, читая газету, параллельно намазывал масло на тосты, мама заваривала чай, как тем временем  Сестра  трещала по телефону. Наверное, хвастается, что замуж выходит. Все еще удивляюсь, как Артур  вообще на это решился. Им всего лишь по двадцать лет, хотя мне этого не понять.

Запихнув в рот тост, я закрылась в ванной, рисуя стрелки на глазах. Уже надо покончить с этим: построю ему глазки, а там посмотрим. Главное, что я завтра иду на вечеринку и сестра на радостях одолжила мне свое платье.

Закончив с макияжем, я вышла из дома, направляясь в школу, которая постепенно наполнялась учениками.

— Мария, я не перестаю тебе удивляться. Пойдешь со мной на свидание? — усмехнулся Макс, разговаривая с Егором, который помахал мне рукой, улыбнувшись.

— Я скорее чечетку на столе директора в одном нижнем белье станцую, — закатила я глаза, и тут у меня появилось желание наступить ему на ногу.

— Хотел бы я на это посмотреть, Мария, — прозвучал сзади насмешливый голос. Я закрыла глаза, чувствуя, как подкосились ноги. Игнорируя безудержный  Егора, я повернула голову назад, едва улыбнувшись, встретилась с взглядом Матвея.

— Я, пожалуй, пойду, — пробормотала я, и, засуетившись, вошла в школу. Какой кошмар! Теперь мне стыдно будет смотреть ему в глаза из-за проклятой чечетки. Покачав головой, я зашла в кабинет, где меня ожидал урок биологии.

За два урока я как никогда чувствовала себя одинокой. За партой я сидела всегда одна, а общалась только с учителями. Неужели я и вправду такая неудачница? Которая, за одиннадцать лет, не смогла ни с кем сдружиться. Смотря на  Кристину, которая хихикала со своими подругами, я уныло побрела к кабинету истории.

Мот  За ТобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя