Глава 14

3.9K 101 13
                                    

Прошло время, с того дня, как Джейкоб и Рейчел стали друзьями. Они часто проводили время вместе. Смеялись, шутили, ходили гулять. Чаще всего вчетвером. С Греем и Джуди. В школе они были тоже не разлучны. Рейчел и Джейкоб часто подкалывают Грея и Джуди, так как есть подозрение, что они пара. После того дня, как Браун приходил к Пакк, Рейчел улыбается каждый день. Она даже забыла о Дереке, и о том, что до их встречи остался один месяц. Когда настроение девушки падало, то стоило ей посмотреть на улыбку Джейкоба, как всё сразу было хорошо. Во Франции всё было не так, как в Лондоне. Здесь она нашла тех, кто ей действительно дорог. Тех, кто будет с ней всегда и поддержит в трудную минуту. Настоящих друзей...

Прошёл месяц...
"Сегодня последний день в школе, перед новогодними каникулами. Вечером должны придти Джуди, Грей и Джейкоб. Мы ведь решили отпраздновать последний учебный день. Парни купят алкоголь, а мы с Джуди приготовил еду. Нужно ещё список составить..."-размышляла девушка, лёжа в тёплой постели. Вставать не хотелось совсем, но нужно было. Последний день всё таки. Рейчел встала, приняла душ, умылась и переоделась в форму. Спустившись вниз, пчистила балетки, и сделала кофе. Девушка пила неспеша, думая о предстоящем дне. Выходя из дома, она закрыла дверь на ключ и достала наушники. На улице лежал снег. Рейчел шла укутав замёрзший нос в шарф. Вокруг было очень красиво. Весь город был словно под защитой холодного снега. Рейчел улыбнулась.

Заходя в школу, она пошла в класс. По пути она увидела Локи-парня из старшего класса, он на год старше Рейчел. Парень симпатичный, но самый настоящий хам и моральный урод. Не раз уже видели, как он унижает тех, кто младше его. Вот и сейчас, он стоял и унижал девушку, скорее всего из 9 класса. " Видимо, она призналась ему в любви"-подумала Рейчел, и услышала часть разговора:
-Да ты на себя посмотри! Думаешь что Я, буду встречаться с Тобой!? Хахаха, не смеши меня!-нагло шипел на девушку Локи.
-Я...я просто...-на глазах девушки стали наворачиваться слёзы. Она стояла в растерянности, не зная что сказать.
"Как же меня бесят такие типы"-Пакк нахмурила брови и повернулась к парню.
-Эй ты! Прекратить оскорблять всех! Займись лучше чем-нибудь полезным!- девушка злобно посмотрела на Локи.
-Ооо, Пакк, защитница наша... Не волнуйся, насчёт тебя претензий нет, ты как всегда шикарно.-ухмыльнулся парень, рассматривая фигуру девушки.
Глаза девушки с яростью смотрели на парня. В этот момент по коридору шёл Браун. Заметив Рейчел, он остановился, не понимая что происходит. " Почему она так зла на этого придурка Локи?"-думал он.

Она моя мания...Место, где живут истории. Откройте их для себя