Одиннадцать часов вечера. Мы сидим в баре и ждем человека, который должен подкинуть еще одну грязную работенку. Мы с Гуччем засели в темном углу, чтобы не привлекать особого внимания.
- Когда уже приедет этот кретин? - Гучч начинает истерить, это может не очень сказаться на Уорноре.
Вообще то он всегда опаздывает. Этому идиоту всего 22 года, а он возамнил себя королем этого мира.
Но мы это скоро исправим.
Мы работали на Уорнера слишком долго и слишком много убивали для него. Да мы убивали. Убивали ради денег. Он приносит заказ, то есть личное дело, фотографии и все, что нужно для того чтобы найти и убить человека. Но нам никогда не составляет особого труда найти и прикончить его.
Нет, мы не убиваем невинных людей, мы убиваем тех, кто как раз и перешел дорогу этим, так сказать, невинным людям . Мы всего лишь избавляем мир от таких мразей, как мы сами. Убийцы, насильники, педофилы, наркодилеры, они так много погубили невинных жизней. Да мы будем гореть в аду, но они будут кипеть с нами в одном котле.
- Ну наконец-то. - завопил Гучч глядя в окно.
Я проследил за его взгядом. На парковку заехал черный BMW x6. С этой крутой тачки вылез настолько дерьмовый человек, что и человек для него слишком громко сказано .
Уорнер зашел в бар и все моментально обратили на него внимание. Конечно не часто увидишь костюм за 5000 евро.
Уорнер увидел нас и высокомерной походкой подошел к столику и кинул папку прям у меня перед носом. Я отодвинул ее.
- Ты опоздал. - холодным тоном произнес я.
- И тебе привет, Коул, - этот сукин сын еще и улыбается, - разве так встречают друзей? Бери пример с Гучча он всегда рад меня видеть.
- Не надейся. - с усмешкой добавил Гучч.
Гучч ненавидел его гораздо больше меня. На Уорнера работают много таких как мы. И однажды он заказал каким то левым чувакам убить брата Гучча, но ублюдок не знал, что этот парень был его родственником. И Гучч не знал, что его брата заказали. Он узнал когда уже было поздно. Мы лишь ждем когда подвернется момент, чтобы покончить с Уорнером навсегда.
- Чего то вы сегодня не особо разговорчивые, - все с той же дерьмовой улыбкой сказал ублюдок, - ну ладно, давай те к делу.
Гучч первый потянулся к папке и открыл ее. Я же тем временем думал, а не грохнуть ли его прям здесь и сейчас. Нет, слишком много народу. От моих мыслей оторвал меня Гучч.
- Ты как хочешь, братан, но я не в деле. - он сказал как можно тише, чтобы другие не услышали, - Я не буду ее убивать, ей всего 16, она даже школу еще не закончила.
Стоп, что? Это девушка? Я быстро перехватил папку и стал читать. Она учиться в выпускном классе, отличница, одни пятерки. Мда... Мне бы такой диплом когда то, я бы сейчас здесь не находился и не занимался вот этим всем дерьмом. Девчонке всего 16 лет, а ее уже хотят закопать. Она абсолютно невинная, передо мной досье пай-девочки.
- Какого хрена?! - тут решил заговорить я, - что она сделала?
- Смени тон Коул, эта малолетка не такая уж и чистая. За ее плечами очень много грешков. Просто ее папаша постоянно подчищает за ней . - сказал с какой то злобой Уорнер.
- И какие же грешки? Помаду украла или в школе с девчонкой подралась?? - с весельем спросил Гучч.
- Вообще-то дела на много серьезнее чем вы думаете. - лицо Уорнера заметно переменилось,- но дело не в ней. Дело в ее отце. Этот кретин перешел дорогу очень влиятельному человеку.
- Мы не будем ее убивать, - говорит Гучч, - она не виновата в том, что сделал ее отец.
- Это уже реально перебор. - добавил я.
- Парни, не заставляйте меня злиться, вы сделаете то, что я сказал. - уверенно произнес ублюдок. - Или Вам напомнить про должок? Если бы не я, вы бы давно сгнили в тюрьме . - вот же козёл.
Копы давно нас искали и ищут по сей день, Но один раз, они нас все таки поймали. Посадили за решетку и мы ждали уже суд. Нам светило 20 лет. Как тут благородный рыцарь в белых доспехах, по имени Брэндон Уорнер, сунул взятку главному судье. Нас оправдали. С тех пор мы должны ублюдку. Он конечно платит нам, но уже не так много. На жизнь хватает.
- Кстати, - Гучч что то вспомнил,- наш долг вроде давно должен был закончиться. Какого черта ты до сих пор напрягаешь нас?
- Если вы убьете дочь Фастлберга, то получите очень много денег. - уверенно произнес Уорнер, - это я Вам гарантирую.
Мое терпение лопнуло.
- Причем здесь деньги!?? - заорал я, и все в баре обернулись, но мне плевать и я продолжал орать, - она всего лишь подросток, она еще даже жизни не видела, а я должен ее уб..
- Заткнись, - спокойно перебил меня ублюдок, и стал извинятся перед людьми за мою громкость. - Ладно, что Вы хотите?
Он что издевается?? Я хотел уже опять заорать, но Гучч меня перебил:
- Свободы. Все, что нам нужно так это свобода. - что он несет? - Мы убиваем девчонку, а ты отдаешь нам бабки и отправляешься к черту со своими долгами.
Я молчу. Все что я хотел так это избавиться от Уорнера быстрее. Да я хочу получить свободу, но не такими средствами.
- Нет. - начинаю я, - я не буду этого делать. Ей всего 16.
- Хантер, угомонись, - шепчет мне Гучч, - какая разница сколько ей лет? Самое главное, что мы будем свободны. Больше никакого Уорнера, у нас останется только один заказ. Надеюсь ты не забыл?
Конечно нет. Я никогда не забуду кто нас на все это дерьмо подбил.
- Хорошо. - соглашаюсь я.
- Вот и договорились,- довольный ублюдок встает и протягивает мне руку. Я ее пожимаю и он собирается уходить, но Гучч останавливает его:
- А где фотография? - в недоумении спрашивает он.
- А, точно. Чуть не забыл. - он протягивает мне белый конверт, - ее фото много в интернете, могли бы и сами найти.
Я взял конверт и положил в папку. Гучч же сразу положил папку в сумку.
- И да, парни, у Вас всего 30 дней. - добавил ублюдок и ушел.
Мы же тем временем поехали домой.
Мы с Гуччем живем в одной квартире. Она за городом, небольших размеров. Гостиная, кухня, ванная, и две комнаты. Нам хватает.
Он сразу пошел к холодильнику, но открыв его он лишь простонал:
- У нас опять везде пусто, пойду закажу чего нибудь,- он ушел в свою комнату. Я сел на диван и стал листать каналы на телевизоре, но я не смотрел, а думал о своем.
Я знаю Гучча сколько себя помню. Ни у меня, ни у него не было родителей. Мы росли в приюте, из-за наших убогих характеров нас никто не усыновил.
Я не знаю что случилось с моими родителями. Я даже не видел их на фотографиях, я вообще не помню чтобы у меня были фотографии семьи.
У Гучча же все иначе, его отца убили за долги, а мать спилась. Ему тогда не было даже года. Через пять лет после того как он попал в приют, его мать скончалась от передоза. Это рассказал все его брат. Гучч не как не отреагировал на смерть матери. Он просто стал жестче, строил всех ровесников. За это его прозвали Гуччем, не знаю почему. Его зовут Кристофер Луранс. Совсем не похоже на его прозвище.
- Ты что уснул?,- слышу я голос Криса.
- Чего?
- В дверь звонили пол часа, а я в душе был.- он возмущен,- этот парень уехал бы сейчас вместе с нашей пиццей. Пошли есть.
Мы пошли на кухню, открыли пиццу и папку и стали дочитывать досье девчонки.
Маргарет Фастлберг. 16 лет. Родной город Нью-Йорк, Учиться в старшей школе в 11 классе. Полная отличница. Есть два старших брата, Айзек Грандс 24 года внебрачный сын Роберта Фастлберга, женат, имеет дочь пяти лет, и Нейтан Фастлберг 20 лет.
- Он нам досье на всю ее семейку дал?- кажется он об Уорнере, - нахрен нам знать про ее братьев? - сказал Гучч с набитым ртом.
- Ну если дал, значит пригодится,- он встал и собирался убрать папку, как из нее вывалился конверт.
- О точно, про фотку то забыли, - Крис начал распечатывать конверт, я же тем временем доедал остатки еды, - ого, а она красотка, для своих шестнадцати, - он смотрел на фото с распахнутыми глазами, интерес взял вверх и я забрал фотку.
Передо мной было изображение девушки с черными, как смоль, волосами. Большими, без донными и голубыми, как океан, глазами. И пухлыми, алыми губами. Она улыбается. Черты лица не очень резкие, также не большие щечки. Она действительно красива.
- Боже, мы действительно должны ее убить? - спрасил я.
- Мы должны это сделать, Коул. Иначе мы так и будем работать на этого ублюдка. - басом ответил Гучч,- а я не хочу на него работать, я хочу пристрелить этого говнюка и свалить с этой страны. Меня здесь уже все остачертело.
- У нас всего 30 дней, если не успеем он сдаст нас.
- Уорнер не сдаст, - произнес Гучч,- у него кишка тонка. Он боится копов, в прошлый раз он бы не пришел за нами, если бы его папаша его не заставил его.
Отец Уорнера шапка какой то банды, а сам Уорнер всего лишь пешка. Ну если у пешки есть такие связи, я боюсь представить кто его отец.
- Ладно, - устало говорю я,- надо идти спать, завтра начнем обшаривать интернет и все прочее.
Надо найти ее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы были прокляты, но безумно влюблены (18+)
Romance...Он направил на меня пистолет и его рука даже не дрогнула. Мы оба знали, что нажать на курок, для него ничего не стоит. Он посмотрел на меня, - Боже, эти глаза свели меня с ума, - прошептал он и произошёл выстрел...