Глава 11

4.5K 165 7
                                    

812слов
***
-Ваще в хлам..

-Тише, Гарри!-Шикнул Эндрю.-Але, Саймон, привет,-Проговорил он в трубку.-Да, ничего, живы вроде, ты как?.......Ага, ну уже радует.Слушай, а ты помнишь что вчера было?...Ох ты ж черт..

-Что? Что он говорит?

-Хорошо, долго в запое не сиди, а то мы тебя знаем.Ага,-Картер передал телефон другу и направился к выходу из школы.

-Ну что? Что он сказал?

-Он ничего не помнит.Сказал лишь, что мы вчера не по-детски зажигали.

-Хорошо, будем мыслить по моей тактике.Короче говоря, ты у нас девственник, как я понимаю.

-Нашел тему..

-Та подожди ты.Дослушай сначала! У тебя была депрессия, ведь просто так ты бы не пил, к тому же серьезная депрессия, ибо ты ботан.Наверняка, если сюда был вмешан я, то заказал шл..кхем..проституток.

-Гарри, не продолжай, пожалуйста.Меня начало подташнивать от одного только этого слова.

-К тому я заказываю приличных и дорогих, а ближний стрип-клуб от школы находится в 6 кварталах отсюда за переулком.Поехали, умник!

|♡|♡|♡|

-Вильгельм, моя спина! Я надорвала спину!Можно мне домой?-Проскулила Мелани, держась за свою осанку.

-Мисс Томсон, я вас прекрасно понимаю, старость-не радость, но один я тут не управлюсь, так что будьте милы, начали-доделывайте доконца!

-Во-первых я Мелани! Просто Мелани! А во-вторых это дело не входит в список няни.Я уже детям пообещала в цирк сводить.Аййй!!!-Мел случайно проткнула руку шипами роз, пока состригала лишние листья.Няня приложила палец к губам и всосала из ранки кровь.

-Вам еще учиться и учиться,-Мужчина помотал головой.

-Ой, да бросьте Вильгельм, вы порой мне старшего ребенка напоминайте.Эндрю такой же зануда.

-За то в отличии от вас, он организованный мальчик! Не тратит время в пустую! Этому родители пытались вложить и в младших детей.Дисциплина, распорядок дня, стойкость и серьезность.

-Боже, я сейчас усну..-Замычала девушка.-А ничего, что с этмми глупыми правилами, вы лишайте детей единственного детского времени, которое на вряд ли потом когда-нибудь вернется.Они еще дети, пока, но как говорится время не стоит на месте.Детство, молодость-такие возможности! Столько всего нового, яркого! Это же простор, десткие фантазии.Конечно их не стоит растить избалованными, но и со строгостью перебарщивать.Вы пытайтесь сделать из них вундеркиндов, а может не нужно их просто лишать десткой радости?

Моя ужасная НяняМесто, где живут истории. Откройте их для себя