Глава 17

3.8K 151 1
                                    

745слов.
***
Мелани встала пораньше в отличии от других, ведь теперь дома еще и находятся родители.С их приездом в доме стало как-то некомфортно..
Няня быстренько приняла душ, переоделась и спустилась вниз.Как всегда чашечка утреннего кофе и бодрость увеличивается.

-Доброе утро,-Увидев дворецкого, поздоровалась Томсон.

-Сомневаюсь, что оно будет добрым.

-Это еще почему?-Спросила няня, нахмурившись.

-Эта стерва как всегда начнет орать с утра,-Шепотом произнес дворецкий.

-Мдаа, видно не мне одной она показалась такой..

-Вильгельм! Где мой завтрак?-Послышался назойливый голос Мисс Картер.

-Уже иду, Мисс!-Крикнул ей в ответ старик.-В доме не материться!-Пригрозил он девушке пальцем и взяв поднос с завтраком, пошагал к спальной комнате.

Мелани тяжело выдохнула и принялась готовить детям завтрак.

|♢|♢|♢|

Pov Melanie

По указанию матери, дети проснулись ровно в 8:00.Как в армии, она бы еще давала им время на питание.Хотя чего-то я..Вот же:
Завтрак_8:15-9:00

-Привет, как спалось?-Улыбнулась я четверым подросткам.

-Сама как думаешь?-Проныл Джейсон.

Нужно их как-то подбодрить..Ну, Мелани, давай!

-Слушайте, у меня тут идейка!-Как можно громче воскликнула я, чтобы обратить на себя внимание детей и продолжила. -У вас на заднем дворе огромный бассейн, прям как в отеле! Всегда мечтала поплавать в таком, ну я плавала один разок, на чьей-то вечеринке помню, хи, там еще пьяные подростки чуть не утону..

-Ближе к делу, Томсон,-Эндрю закатил глаза и помотал головой.

-Ты же знаешь, что родители не позволят,-Вздохнула девочка.

Как раз в это время на кухню вошел Вильгельм.

-Совсем случайно подслушал ваш разговор, Мисс Томсон, думаю это неплохая идея-погулять в саду, однако всему свое время.Мисс Картер хочет, чтобы дети также успели подготовиться к необходимым школьным предметам.-Дворецкий.

-Бла-бла-бла.Ясноо..А почему ты называешь ее Мисс, а не Миссис, ну вроде так полагается или что?-Решила я заинтересоваться.

Моя ужасная НяняМесто, где живут истории. Откройте их для себя