1304слова
***
-Ошибаешься,-Послышался сзади голос.К Мелани подошел Эндрю.Набрав побольше воздуха в легкие, он совершил свой первый поцелуй.Эндрю медленно потянулся к лицу Мел, он не знал, будет ли это взаимно.Это было страшно и не практично, но другого выбора не было.Сейчас или никогда.Он приблизился к ее губам и нежно поцеловал.Ответ последовал.Мелани обвила его шею руками и слегка улыбнулась.Сначала он хотел положить руки на ее талию, но вовремя опомнился и стал от нее отклоняться, Мелани поняла, что сейчас произошло и отошла от него, прикрывая покрасневшее лицо.Эндрю и сам был напуган, не меньше других, однако решил не показывать свой страх и застенчивость.-Охренеть.Это типо прощальный? Ну тогда давай такой засос с каждого!-Возмутился Джейсон.Все засмеялись.Кроме Эндрю.
-Я..эм..Сейчас,-Девушка взяла Эндрю за руку и отошла подальше от дома.
-Эндрю, что это было?-Прошептала она, также держа его крепко за руку.
-Поцелуй,-Будто ничего не произошло, спокойно ответил юноша.
-Я знаю, что это был поцелуй! Но..он..-Девушка опустила глаза вниз,-он мог что-то значить?
-Дети будут скучать,-Переводит тему?
-Завтра я уже уезжаю..Мои вещи собраны, я могу остаться сегодня здесь.
-Это было бы очень здорово,-Улыбнулся Эндрю, но потом поглядел вниз, увидев руки Мел, крепко держащие его руки.
-Ой, извини,-Снова покраснела она.
-Ничего,-Ответил он и покинул няню.
|♢|♢|♢|
1 день.Последний день.
-А где ваша мама?-Мелани вошла в дом, но увидела только дворецкого.
-Она всегда пропадает на работе, ждать нам ее придется ближе к вечеру,-Вздохнула Эшли.
-Ясноо, а кто хочет мои фирменные крылышки??
-Дай угадаю, ты опять приготовишь нам какую-то соленую недоделанную фрикадельку, а потом закажешь еду из бургеркинг?
-Ты абсолютно прав, Джей! Мысли читаешь!-Улыбнулась шатенка и развернувшись назад, нечаянно столкнулась с Эндрю.
-Ой,-В мыслях Мел ударила себя по лбу.Прозвучит странно, но теперь она его стесняется.
Эндрю ничего не ответив, спокойно сел за стол с ребятами и опять достал свою книгу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя ужасная Няня
Teen FictionО да..Из меня получится ужасная няня,-Думала она. Мелани Томсон срочно нуждается в работе, но увы ее единственный шанс-устроиться няней.Но после, оказывается не просто няней, а няней с огромной зарплатой, потому что вскоре она будет работать в район...