4 Часть

102 8 0
                                    


Первый наш поцелуй был в книжном магазине. Мы проходили мимо, и Луи потянул меня туда, он хотел посмотреть собрание произведений Даниэля Дефо.

Когда книги там не оказалось, он стал искать других интересных ему писателей. Его глаза быстро бегали по корешкам, а пальцы ловко касались их. Он был сосредоточен и расслаблен. Его лицо было таким красивым в тот момент, особенно завораживало в свете этих желтых ламп и на фоне всех этих книг.

Мы стояли в отделе, который был отделен ото всех остальных, совсем одни. Мои ладони легли ему на талию, и он удивленно посмотрел на меня. Спустя мгновение Луи был развернут ко мне лицом и смотрел мне в глаза. Только он умел так пронзительно смотреть в них, так гипнотизировать.

- Гарри?

Я только сильнее сжал ладонями его талию, немного касаясь кожи под кофтой. Я наклонился к нему и немного помедлил, оказавшись в миллиметре от его губ. Его дыхание обжигало меня, он прошептал:

- Боишься?

Я помотал головой и припал к его губам своими.

Представьте, как вы опускаете кисть в краске в абсолютно чистую воду. Сначала цветные узоры распространяются быстро, а после медленно меняются. Таким же был этот поцелуй. Мы столкнулись, словно две галактики, взорвались и медленно гасли, отдавая друг другу нежность.

Когда Луи оторвался от меня, он мягко улыбнулся и, не глядя, протянул руку к полке, вытаскивая книгу.

- Возьму это, - он поднял книгу с произведениями Кальдерона.

Рука Луи схватила мою и, последний раз улыбнувшись, он потянул меня к кассе.

Внутри меня, вокруг розы летали бабочки.

Запах вишни!Место, где живут истории. Откройте их для себя