В тот же вечер, когда солнце садилось, а люди шли гулять и наслаждались последним теплом этого года, Луи Томлинсон стоял у моей двери. Нас разделял кусок дерева, и я хотел плакать.Когда я впустил его внутрь, он неловко вошёл. Он был в этом дурацком оранжевом свитере и голубых джинсах. В этих глупых ботинках, и все это так ужасно ему шло.
- Я хочу ударить тебя.
- Я заслужил. Бей.
Его голубые глаза полностью передавали его состояние. Он чувствовал свою вину.
- У тебя есть девушка?
- Нет.
- Ты объяснишь мне, почему оставил меня?
- Объясню, но прежде ты успокоишься.
Я не замечал, как из моих глаз текли слезы. Я не верил тому, что он тут и он настоящий. Я хотел кричать, радоваться, плакать, целовать его и так далее по списку. Но я не знал. Вдруг что-то изменилось за этот месяц.
Луи подошёл ко мне и обнял. Я стоял неподвижно, смотрел в одну точку и тихо плакал.
Его руки гладили мою кожу под футболкой, вырисовывая узоры.
- Прости меня, Хазз...
Он оторвался и начал вытирать мои слёзы, переодически целуя мокрые щёки.
- Поцелуй меня, Луи.
Его потресканные губы плавно двигались на моих, его язык вырисовывал узоры на моем нёбе. Я подхватил его за бёдра и понёс в спальню.
Вечером того осеннего дня мы целовались очень долго. Я не хотел ничего слышать, мне нужно было восполнить тот промежуток времени, что мы бессовестно потеряли.
Когда Луи уснул в моих руках, я знал, что сорняки погибают. Но сможет ли он разрушить шипы?