-Вы согласны?-Да!

268 1 0
                                    

~Спустя два месяца~

Ну вот.Уже завтра.Прямо завтра.

Она станет мисс Малфой.

И действительно у них родиться ребёнок,но о беременности знает только Драко,Гермиона и Джинни.

И о Джинни.Она приедет сегодня помогать выберать платье.Вместе с Гарри и Роном.Классно.

Но сейчас,в семь утра это совсем не важно.Главное что столь любимый и очаровательный человек,причём ещё и твой будущий муж,спит рядом с тобой.Это всё неважно.Главное что он с тобой и тут.

Гермиона сильнее прижимаеться к ещё сопящему Драко и чувствует себя счастливой.

Счастливой

Секунда,другая и такие любимые глаза открываются и смотрят на тебя таким любящим взглядом,что Гермиона всего лишь смеётся.Очень тихо.Для него.

-Доброе утро,любимая
-Доброе,любимый

Они лежат до самого прихода Джинни и остальных, только потом встают с кровати.Драко уходит по делам.А Джинни уже бежит за Гермионой с огромными пакетами от разных магазинов свадебных платьев,в то время как Гарри с Уизли остаются в гостиной.

Они выбирают самое красивое платье.

Оно украшенно изумрудами и рубинами.Тонкие рукава которые будут летать при ветерке и идеальный вырез на спине.

Ну вот.Идеально.

Оставшийся день она провела за разговорами с Джинни и даже не заметила,когда Драко успел уже пройти в гостиную.

Коротко обнявшись с Джинни и попрощавшись до завтра со всеми,она направилась в гостиную.
-Дракооо-Протянула девушка перед тем,как плюхнулась к нему на колени.
-Ты не устала?
-Неа.Куда ты ходил?
-Я устроился на работу,в Министерство Магии.

А ведь когда она ещё не подозревала,что они будут вместе тоже хотела пойти на работу.Но теперь не хочет.

-Что то случилось,Миона?-из воспоминаний вывел испуганный но нежный голос.
-Нет.Всё хорошо.Я тебя люблю.
-Я тебя тоже.

Что случилось дальше она смутно помнила.Прошла в спальню и заснула с Драко в обнимку,проснулась,оделась,вышла из дома.....

Всё было не важно.

Самый интересный момент был когда уже стоя в красиво украшенном зале среди гостей у неё спросили

-Гермиона Джин Грейнджер,вы выйдите за Драко Люциуса Малфоя?
-Да

-Драко Люциус Малфой,женитесь ли вы на Гермионе Джин Грейнджер?
-Да

-Объявляю вас мужем и женой!

А потом сладкий и любимый поцелуй.И она оказываеться на руках у Драко который несёт её к столу.

Время самого интересного.Время поздравлений.

Начал сам Поттер.И он как то странно смотрел с неуверенностью на Драко а тот решительно ему кивал.

-Я хочу сделать тост!-Начал Поттер-Когда то мы даже и представить не могли что эти люди сойдутся и будут вместе.Но всё оказалось возможным.Драко предложил Гермионе стать его женой и та сказала да-В этот момент он встаёт и идёт к Джинни,встаёт на одно колено-Я надеюсь что ты,Джинни Уизли,тоже скажешь мне да.

Гулкие аплодисменты и крики становится тише  когда сама Джинни говорит-Да.

На этом поздравления не заканчиваються.В этот раз говорит лучший друг Драко,Блейз.

-Дамы и господа,я могу с уверенностью сказать что он всегда её любил.Вот всегда.Он и дня не мог прожить без упоминаний о ней.И даже когда он слегка ломал мне жизнь,в не подходящих ситуациях я всё же молился чтобы когда то Гермиона и этот извра......Драко будут вместе.И наконец бог услышал меня.Надеюсь что вы меня крёстным назначите,а то сами то не справитесь наверняка. И да детей там слишком много не наделайте....А то я его знаю....

Зал громко засмеялся

Но тут сама Джинни подошла к Блейзу и что то шепнула ему на ухо.

-Чтооо?Ужеее?-Протянул парень и тут наконец свой тост решил сделать Драко.

-И да я действительно всегда любил Миону.Вот всегда.Когда то я действительно и не мог представить как мне потом повезёт в жизни.Ведь я приобрёл новую жизнь,счастье,жену и дамы и господа.Сына!Да именно сына.-Закончил он красиво,а затем сел и поцеловал Гермиону.

А зал что?А зал был рад.

Потом произошло ещё много много поздравлений,перед тем как потом все наконец ушли домой.

И Гермиона с Драко тоже ушли.Пришли и завалились спать.А что?Молодожённам можно.

Dramiona. Я люблю тебя, МалфойМесто, где живут истории. Откройте их для себя