Сhris-Класс, -я был очень рад что смогу отдохнуть от этого всего, а пить я всё же буду. Как-то уговорю Еву.
Пятница
Утро
07:00С самого утра ко мне приехала Ева. Я наорал на неё и сказал что я как бы и сам мог приехать в эту тупую школу . Но она решила что мне нельзя пока за руль , по этому сама меня от везёт. Сучка. Она слишком заботливая, но почему-то мне это нравиться.
Да, я сильно изменился, но я рад что в моей жизни появилась Ева Мун. Даже не знаю что бы я сейчас делал, если бы не она.
-Ну что, Крис , ты готов ехать домой?
-Я уже как три дня готов, вот уже жду не дождусь когда съебусь от сюда.
-Можно, было и без матов сказать, -лыбилась она.
-Ладно, в следующий раз постараюсь не материться. -Уж постарайся)После этого я поцеловал Еву в щеку. Потом взял в одну руку свою сумку, а в другую руку девушки.
Мы по прощались с врачом и пошли к машине. Мун не пустила меня за руль, по этому мне пришлось садиться на пассажирское сиденье и просто молчать, что бы не начался скандал. Как примитивно, но блин она слишком милая что бы ей отказать. Почему меня так легко задобрить?
Как-то удивительно, ведь мы ехали молча. Меня это не много напрягает. Я посмотрел на девушку за рулём и просто не мог оторвать взгляд. Окно было открыто и её волосы развивались на ветру. Это выглядело просто прекрасно, как будто маленький гипноз. Мне очень хотелось Еву в этот момент, ведь после её дня рождения у нас ничего не было. Поэтому моя рука автоматом легла на её коленку.
-Крис? Что ты делаешь? -спросила она и немного подняла свои уголки губ в верх.
-Я? Ничего криминального, -я пошло улыбнулся.
-Да я вижу, а точнее ощущаю, -сказала рыжая и на несколько секунд перевела свой взгляд на меня.
-Я же знаю, что в уме ты сейчас говоришь, "да, Крис, продолжай ",-я не мог сдержать улыбку.
-Нет я так не говорю, -говорила Ева намного смеясь.
-Ну, ну....-Крис, я не спросила куда ехать, я дорогу не очень хорошо помню?
-Я покажу, -ответил я поднимая руку ещё выше. На что девушка сжала руль сильнее.
-Крисс..
-Что? -пропел я с улыбкой.
-Ты хочешь... ,-она не успела договорить, как я её перебил.
-Да, хочу.
-Я вообще-то хотела сказать что ты хочешь свести меня с ума, - с какими-то странными остановками говорила Мун, когда моя рука уже была на внутренней стороне бедра.-Мой ответ всё равно не поменялся, -говорил я продвигаясь к уху девушки. Она глотнула воздух и сказала.
-Крис, прошу ,не сейчас, а то ...я... сейчас потеряю контроль над собой ,и над машиной, -я победно улыбнулся, ведь завёл её, и убрал свою руку. Теперь рыжая спокойно вдохнула воздух из открытого окна.И вот мы приехали, я выгнал Еву, убедив что паркуюсь всё же я. Она лишь закатила глаза и ушла открывать дверь. Потом я забрал сумки и пошёл догонять любимую.
Прошло немного времени . Мы уже разложили вещи , а теперь мы готовим обед . Ну как "мы"? Ева готовит , а я подаю всё что надо . Она готовила лазанью и уже почти готова . Ждать уже не могу , наконец-то нормально поем , а то Эмили приносила какое-то дерьмо .
-Крис , всё готова , -сказала моя любимая и я убрал свой взгляд от телефона и пошёл кушать.
-Было вкусно ,-говорил я с улыбкой ребёнка , которому купили мороженое.
-Рада что тебе понравилось ,-ответила красотка и , поцеловав меня в щеку , пошла мыть посуду .Спустя час
Мы лежали на кровати . Я смотрел телек , а Ева сидела в телефоне. Боже , она меня заводит даже когда ничего не делает , боже я схожу с ума . Моё терпение лопнуло . Я положил руку на её ногу и начал по тихонько поднимать всё выше и выше.
-Криссс...,-ныла она .
-Что ? Ты же тоже за , да ?
-Эмм..нууу..
-Ещё скажи , нет ?
-Ну , ладно , ДА,-она проиграно посмотрела на меня.Я ничего не ответил , а просто начал её страстно целовать. Я поднял её и посадил на себя . Схватил рыжую за её апетитный зад , постепенно углубляя поцелуй. Потом я начал избавляться от лишней одежды , но я делал это не быстро . Мне хотелось помучать красотку немного. Но моё желание взяло верх и я быстро поменял нас местами и мы занялись любовью . Мне так хорошо с ней ....
😘😘😘😘😘
Ну что как вам? Я стараюсь писать чаще, но школа и я не особо часто могу делать.
Следующую по стараюсь написать завтра. Ждите.
Не забываете о 🌟🌟🌟
Люблююю 💕💕💕💕💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ева и Крис💕 Любовь вечна❤
FanficЕва, обычна девушка которая переехала в новый город и вот она встречает его .Бабника, разгельдяя ... Но в один момент их жизнь меняется и они понимают что не могут друг без друга...........