Караул
Уже окончательно стемнело. Виктор сидел у костра, в то время как Даниил пошёл к машине. Тихонько открыв багажник, он обнаружил там много всякого барахла. Одним из этого мусора был весьма хороший, коричневого цвета, плед. Даниил достал его, закрыл багажник и пошёл в машину к Насте, дабы укрыть её. Тихонько открыв дверь, он укрыл её им, и оставил её спать дальше. После того, как Даниил вылез из авто, он направился к костру, рядом с которым все также сидел Виктор.
- Я ходил к Насте, укрыть её хотел. Холодно уже.
Произнёс Даниил.
- Правильно, молодец.
Похвалил его Виктор. Прошло ещё несколько минут, Виктор и Даниил сидели в тишине. В относительной тишине. Все ещё хрустел горящий хворост в костре, где то в лесу издавала немного жуткие звуки сова. Все также завывал ветер, хоть он был и не сильный, но все же немного морозил. Костер спасал от холода Виктора и Даниила. Настя, тем временем, согревала плед своим теплом, при этом сохраняя его, и тем самым греясь. Виктор решил спросить у Даниила, что тогда произошло в госпитале.
- Тогда, в больнице... Когда мы наткнулись на этого парня. Что произошло у вас? Как вы его заметили, или он вас заметил?
С интересом произнес Виктор.
- Все проще, Вить... Мы поднялись с Ником на второй этаж, и начали осматривать помещения. Вдруг, Ник резко обернулся, а я за ним, и тут мы заметили этого урода. Он только с лестничной площадки вышел, и тут мы его встретили. Ник не стал ожидать, пока он нападет на нас первый, и решил выстрелить первым. Как ты уже догадываешься, он промахнулся. Пуля попала в стену, пролетев прямо рядом с лицом этого козла.... Он резко подбежал, выбил винтовку из его рук, и тут вмешался я. Но он поступил с моим автоматом также, выбил его коленом и выкинул на лестницу. Я попытался его ударить, но он схватил мой кулак и выкинул меня вслед за моим автоматом. Я скатился по лестнице, по пути кое как взяв автомат, но не удержав его, полетел опять же за ним. А дальше меня Настя вынесла, но ты уже это знаешь... Что было с Ником я не помню, видимо, эта тварь его убила...
Взгляд Даниила устремился на костер, и принял скорбящий облик. Виктор последовал за ним также. Он начинал вырубаться, и Даниил заметил это.
- Слушай, Вить, может ты отдохнешь, а я покараулю?
Заботливо сказал Даниил. Виктор хотел было возразить, но не стал. Слишком он устал, для того чтобы спорить с Даниилом, но на всякий случай он все же решил переспросить Даниила об его решении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая Земля "Начало" (Завершено)
Sci-fiНуждается в редактировании История повествует нам о новом штамме оспы, который распространяется с огромной скоростью и от него нет лекарства. Наши главные герои - это Саша, Настя и Данил. Они простые люди, пытающееся выжить в этих условиях. Их жд...