at least we'll both be numb

128 6 0
                                    

Она стоит в платье изумрудного цвета, обнимая себя руками и спасаясь от холода таким образом. Она совершенно одинока и опустошена, слезы катятся градом. Сбежать с этого бредового корпоратива с чертовыми отношениями по расчету – лишь половина дела. От самих обстоятельств, увы, убежать невозможно. Этот чертов бровастый и кудрявый мудак – напыщенный индюк и маменькин сынок, думающий только о делах компании своего отца, а на чувства ему плевать. Он расценивает любовь, как обычный биологический процесс, не требующий вмешательства человека. Он употребляет наркотики и приходит в дом только с помощью друга, а ей приходится целую ночь приводить его в чувство, гуляя с ним по ее любимому месту у реки. Ее жизнь – полнейшее дерьмо. Она сама – полнейшее дерьмо, раз подписалась на это. Она должна была сказать "да" другому.... Но она этого не сделала.

Глаза, как у кошки, впивались в ночные огни, будучие окнами домов, утыканных по холму. Кожа покрылась мурашками от внезапного дуновения ветра и чьих–то слов:
– Эва?
Она поспешно вытерла слезы и обернулась.
– О, Кристоффер. Это ты.
– Да, – черт, эта улыбка, она не может более терпеть.
– Привет.
– Привет.
В своем репертуаре: кожаная лаконичная куртка, идеально уложенные волосы, в которые так и хотелось зарыться пальцами, футболка и штаны.
– А что ты здесь делаешь одна, в такое позднее время? Разве Юнас не с тобой?
Да к черту Юнаса! Скажи, скажи это еще раз, прошу!
– Прогуливаюсь, как и ты.
Луна пролила свет на его еще не зажившие раны, и ей вспомнилось, как он сидел у нее дома, а она обрабатывала их ему. Он смешно шипел и морщился, и тогда определенно был самый счастливый день в ее жизни.
– Ммм, понятно, – оглядел ее с головы до ног, – прекрасно выглядишь.
– Спасибо, – смущенно отвела взгляд.
– Изумрудный цвет тебе идет больше всех.
– Правда? А я думала, я в нем, как жаба.
Послышался его тихий смешок.
– Нет, ты что?, – делает шаги вперед, а она пятится назад, – ты прекрасна абсолютно в любом цвете. Но лучше без, – как же без этого, это же Шистад.
Он все идет вперед, она все пятится, но скоро упирается в дерево.
– Тупик, Эва Мун?
Его рука уже на ее лице, вырисовывает невидимые узоры.
– Крис, мне нужно идти обратно.
– Но ты сбежала?
– Нет, почему сразу так? Я вышла подышать воздухом, пока они обсуждают дела компании.
– Если бы это было именно так, маленькая лгунья, то ты бы гуляла здесь с Васкезом, ведь так?
Черт, этот мудак слишком хорошо ее знает.
– Ты меня раскусил.
– Ну а как же.
Он смотрит ей прямо в глаза, а так, будто в душу.
– Я знаю, что слишком уж это поздно, но все же, вдруг ты передумала?
Ну наконец! Конечно же нет!
– Я... Не...
Черт возьми, да скажи ты!
– Чшш, не нервничай. Времени у нас по горло, так что думай.
– Я... Согласна.

can't feel my face ~ evis❤️Where stories live. Discover now